Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:26, реферат
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы маркетинга разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления — маркетинг (marketing).
Введение………………………………………………………………………………………….3
Определения маркетинга………………………………………………………………..4
Принципы маркетинга…………………………………………………………………..7
Функции маркетинга………………………………………………………………….....7
Виды маркетинга……………………………………………………………………….13
Задачи управления маркетингом……………………………………………………...14
Концепции управления маркетингом………………………………………………....14
Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований…..17
Заключение……………………………………………………………………………………...19
Библиографический список………