Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 13:27, курсовая работа
Менеджмент в упрощенном понимании — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент — по-русски «управление» — функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от слова «менеджер» — это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
Введение
1.Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии
1.1Критерии малого бизнеса
1.2Роль малого бизнеса в рыночной экономике
1.3Факторы, определяющие особенности менеджмента в малом бизнесе
1.4Организация управления в малом бизнесе
2.Основы менеджмента
2.1Планирование – экономический аспект менеджмента
2.2Менеджер, его функции, требования
2.3Участие персонала в управлении
Заключение
Список используемой литературы