Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 13:46, реферат
До этого времени о PR и речи быть не могло – частный бизнес еще только зарождался и молодые компании больше были заинтересованы в том, чтобы физически выжить в нестабильных условиях. Да и вряд ли многие из них вообще рассчитывали на долгое функционирование, их скорее интересовала сиюминутная прибыль и быстрый оборот средств. А в подобную деловую философию, при которой основное внимание уделяется увеличению стоимости материальных активов, такие понятия, как доброжелательное отношение, гармонизация деятельности предприятия в соответствии с интересами общественности, благоприятный имидж, долгосрочная перспектива, никак не вписывались. Следовательно, в бизнес-секторе, за редким исключением, в PR тогда просто не могло быть практически никакой потребности.
Формирование первоначальных
(стартовых) команд, в которых участники
обычно работают первый день. Опыт показывает,
что первоначально участникам легче
входить в игровой рабочий
режим в командах сформированных
по профессиональной принадлежности (музейные
работники, библиотечные работники, учебные
заведения, общественные организации,
органы управления и т. д.). Кроме
того, с такими командами легче
решить первоначальные задачи игры (определение
основных проблем, приоритетов и
т.п.). Сценарием могут
Уже в игровом режиме команды участников
(в качестве выполнения заданий) должны
сформулировать:
а) основные проблемы данного региона или организации,
б) характеристику
уникальной неповторимости
в) приоритетные направления
поддержки и развития сферы культуры.
Выполнение каждого задания сопровождается
обсуждением, дискуссией, взаимной критикой
или поддержкой, подведением итогов.
По итогам выполнения каждого задания
может и быть предусмотрено присуждение
различных призов. Выполнение последнего
задания позволяет
В новом составе участники получают задание
на разработку конкретных проектов по
реализации отдельных направлений поддержки
и развития сферы культуры региона на
ближайшую перспективу. Выполнение этого
задания (обычно на него уходит второй
день игры) может быть также разбито на
этапы с промежуточной и завершающей взаимной
экспертизой и подведением итогов.
Не менее очевидны и
препятствия креативу, мышление в, так
сказать, "красном свете", тормозящее
творчество. Вот далеко не полный перечень
таких факторов:
1. страх оказаться в глупом положении;
2. предвзятость;
3. отсутствие мотивации, заинтересованности в поиске решения;
4. излишнее внимание к привычным правилам, подверженность стереотипам;
5. акцент на недостатках;
6. переоценка логики;
7. нетерпимость к
8. стремление оценивать
и критиковать, а не
9. склонность полагаться на авторитет;
10. склонность рассчитывать
преимущественно на внешние
11. излишний конформизм;
12. стресс;
13.лень.
Борьба с этими факторами, их преодоление
- уже немалый резерв креативности, переключе
Список источников