Креативные технологии в PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 13:46, реферат

Описание работы

До этого времени о PR и речи быть не могло – частный бизнес еще только зарождался и молодые компании больше были заинтересованы в том, чтобы физически выжить в нестабильных условиях. Да и вряд ли многие из них вообще рассчитывали на долгое функционирование, их скорее интересовала сиюминутная прибыль и быстрый оборот средств. А в подобную деловую философию, при которой основное внимание уделяется увеличению стоимости материальных активов, такие понятия, как доброжелательное отношение, гармонизация деятельности предприятия в соответствии с интересами общественности, благоприятный имидж, долгосрочная перспектива, никак не вписывались. Следовательно, в бизнес-секторе, за редким исключением, в PR тогда просто не могло быть практически никакой потребности.

Работа содержит 1 файл

Реферат по пиару!.docx

— 56.13 Кб (Скачать)

Формирование первоначальных (стартовых) команд, в которых участники  обычно работают первый день. Опыт показывает, что первоначально участникам легче  входить в игровой рабочий  режим в командах сформированных по профессиональной принадлежности (музейные работники, библиотечные работники, учебные  заведения, общественные организации, органы управления и т. д.). Кроме  того, с такими командами легче  решить первоначальные задачи игры (определение  основных проблем, приоритетов и  т.п.). Сценарием могут предусматриваться  самоопределение команд (названия, девизы, конкурсы приветствий и т.п.). 
Уже в игровом режиме команды участников (в качестве выполнения заданий) должны сформулировать:

а) основные проблемы данного  региона или организации,

 б) характеристику  уникальной неповторимости культурного  потенциала региона или организации, 

в) приоритетные направления  поддержки и развития сферы культуры. Выполнение каждого задания сопровождается обсуждением, дискуссией, взаимной критикой или поддержкой, подведением итогов. По итогам выполнения каждого задания  может и быть предусмотрено присуждение  различных призов. Выполнение последнего задания позволяет переформировать  команды - уже не по профессиональной принадлежности, а по заинтересованности в том или ином приоритетном направлении. 
В новом составе участники получают задание на разработку конкретных проектов по реализации отдельных направлений поддержки и развития сферы культуры региона на ближайшую перспективу. Выполнение этого задания (обычно на него уходит второй день игры) может быть также разбито на этапы с промежуточной и завершающей взаимной экспертизой и подведением итогов.

Не менее очевидны и  препятствия креативу, мышление в, так  сказать, "красном свете", тормозящее творчество. Вот далеко не полный перечень таких факторов: 
1. страх оказаться в глупом положении;

2. предвзятость;

3. отсутствие мотивации,  заинтересованности в поиске  решения;

4. излишнее внимание к  привычным правилам, подверженность  стереотипам;

5. акцент на недостатках;

6. переоценка логики;

7. нетерпимость к двусмысленности;

8. стремление оценивать  и критиковать, а не генерировать  идеи;

9. склонность полагаться  на авторитет;

10. склонность рассчитывать  преимущественно на внешние ресурсы;

11. излишний конформизм;

12. стресс;

13.лень. 
Борьба с этими факторами, их преодоление - уже немалый резерв креативности, переключение "светофора мышления" с красного света на зеленый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

 

  1. http://ipr.by/ru/articles/art_2008/art_23.html
  2. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/338999/
  3. http://economuch.com/pr/kreativnyie-tehnologii.html
  4. Викентьев И. Л. Приемы public relations и рекламы. - СПб - ТОО «Триз-Шанс» - 1995 - 228 с.
  5. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М: РИП-Холдинг, 2002. - 172 с.

 


Информация о работе Креативные технологии в PR