Корпоративный имидж кампании Apple

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 22:34, творческая работа

Описание работы

Корпоративная культура – это особый вид культуры, представленный системой материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.

Содержание

Введение

1. Что такое Apple?

2. Из истории кампании

3. Миллиардер с зарплатой 1$

4. Имидж Apple

1) Интерьер, экстерьер и дизайн

2) PR и реклама

3) Система ценностей компании Apple

4) Девиз и символ

5. Apple как культура

Заключение

Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Творческая работа на тему Корпоративный имидж Apple.doc

— 606.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Корпоративный имидж кампании Apple