Корпоративная культура

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 13:09, доклад

Описание работы

Корпоративная культура - это совокупность мышления, определяющая внутреннюю жизнь организации; это образ мышления, действия и существования. Культура корпорации может рассматриваться как выражение основных ценностей в организационной структуре; системе управления; кадровой политике, оказывая на них свое влияние.

Работа содержит 1 файл

Корпоративная культра.doc

— 30.00 Кб (Скачать)

1.Корпоративная  культура - это совокупность мышления, определяющая внутреннюю жизнь организации; это образ мышления, действия и существования. Культура корпорации может рассматриваться как выражение основных ценностей в организационной структуре; системе управления; кадровой политике, оказывая на них свое влияние.( В.В. Томилов)

2. Корпоративная культура - система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения работников данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества, идентифицирования работников с предприятием и перспективами его развития.( В.В. Козлов, А.А. Козлова)

3. Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, которые передаются через символические средства духовного и материального внутриорганизационного общения.( А.О. Блинов, О.В. Василевская)

4. Корпоративная  культура - социально-духовное поле компании, формирующееся под воздействием материальных и нематериальных, явных и скрытых, осознаваемых и неосознаваемых процессов и явлений, определяющих единство философии, идеологии, ценностей, подходов к решению проблем и поведения персонала компании и позволяющих организации продвигаться к успеху.( Т.О. Соломанидина)

5.Корпоративная  культура - это сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации и задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его поведение в критических ситуациях.( Т.Ю. Базаров)

6. Корпоративная культура представляет собой неявное, невидимое и неформальное сознание организации, которое управляет поведением людей и, в свою очередь, само формируется под воздействием их поведения.( К. Шольц)

7. Корпоративная  культура - совокупность поведений, символов, ритуалов и мифов, которые соответствуют разделяемым ценностям, присущим предприятиям, и передаются каждому члену из уст в уста в качестве жизненного опыта.( С. Мишон, П. Штерн)

8. Корпоративная  культура - это уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, того, что отличает ее от всех других в отрасли.( К. Голд)

9. Под культурой  организации следует понимать уникальную совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т.п., которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней целей.( Л. Элдридж, А. Кромби)

10. Корпоративная культура - определенные позиции, точки зрения, манеры поведения, в которых воплощаются основные ценности, выражение этих ценностей претворено в организационной структуре и в кадровой политике.( Б. Карлофф)

 

Корпоративная культура – это комплекс правил и норм поведения ,которые традиционно сложились в компании под воздействием социальных, этнических, политических и других факторов. Данные  правила и нормы поведения направлены на укрепление  психологического настроя трудового коллектива, усиления имиджа компании, что должно привести в конечном итоге к  достижению целей организации.


Информация о работе Корпоративная культура