Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 14:54, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Управление персоналом"
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЗЕЛЕНОГОРСКИЙ ФИЛИАЛ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по управлению персоналом
Выполнил:
студент гр. ФКЗУ-93
Шляпкина Н.С.
Проверил:
доцент, к. филос. н.
Болышева Н.Н.
Зеленогорск, 2011
1. Составьте описание хорошо знакомой Вам работы. Объясните, какой из методов (дневник, анкету, наблюдение, интервью) Вы бы использовали и почему.
Ваша должность?
Заведующий канцелярией.
Ваши обязанности?
Прием посетителей, а также их сопровождение, распределение корреспонденции, регистрация и распределение звонков, учет документооборота, ведение делопроизводства, работа с офисной техникой, выполнение поручений руководителя.
Ваши практические знания и навыки.
Заведующий канцелярией должен знать:
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства.
Единую государственную систему делопроизводства.
Стандарты унифицированной
системы организационно-
Структуру организации.
Организацию делопроизводства в организации.
Схемы документооборота.
Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности.
Сроки и порядок сдачи дел в архив.
Системы организации контроля за исполнением документов.
Оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда.
Основы экономики, организации производства, труда и управления.
Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
2
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты.
Как вы считаете, какие личные качества важны на вашей работе?
Ответственность;
Дисциплинированность;
Вежливость
Исполнительность
Коммуникабельность
Умение общаться с людьми
Для описания должности я применила интервью, т.к. с его помощью можно четко определить профессиональные навыки и знания кандидата, сопоставить их с текущими потребностями организации. Также личное знакомство с человеком дает возможность оценить внешние данные и манеру общения.
2. Подготовьте рекламное объявление и запрос в кадровое агентство для поиска кандидата на описанную вами должность.
Объявление:
В организацию КЛ – 12 требуется заведующий канцелярией. Требования: М/Ж, образование среднее специальное или высшее, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года, знание ПК, делопроизводства.
Запрос в кадровое агентство:
В организацию КЛ – 12 требуется заведующий канцелярией.
Требования: образование средне – специальное / неполное высшее / высшее, знание делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печати приветствуется, навыки работы с оргтехникой,
3
навыки ведения телефонных переговоров. Уверенный пользователь ПК ( интернет, пакет MS Word, MS Excel ), опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности / делопроизводителем / секретарем. Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, умение общаться с людьми, презентабельный внешний вид.
Обязанности: ведение делопроизводства, учет документооборота, прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции, работа с офисной техникой, прием и сопровождение посетителей, выполнение поручений руководителя.
3. Подготовьте 10–12 вопросов
для собеседования с
1. Уровень образования?
Высшее.
2. Имеется ли опыт работы на подобной должности?
Два года секретарем в организации КБ – 42.
3. Проходили ли Вы
дополнительные курсы для
Да, двухмесячные курсы в г. Красноярске.
4. У Вас есть навыки работы на ПК?
Да, я окончила курсы по работе на компьютере.
5. Являетесь ли Вы пользователем интернета?
Да, являюсь.
6. Умеете ли Вы пользоваться другой офисной техникой?
Сканером, принтером умею, если есть какая-то еще, научусь.
7. Умеете ли Вы работать с программами MS Word, MS Excel?
4
Да, умею.
8. У Вас есть возможность выезда в командировки?
Да, детей есть с кем оставить.
9. Как Вы выходите из конфликтных ситуаций с посетителем?
Пытаюсь разрешить конфликт мирным путем, т.е. спокойно оцениваю ситуацию и объясняю посетителю, в чем проблема и помогаю её решить.
10. Почему Вы выбрали нашу организацию?
Полноценная реализация своих профессиональных возможностей.
4. Объясните, какие факторы мотивации могли бы быть наиболее важными для человека, занимающего описанную Вами должность и почему.
Заработная плата – ее основная функция – мотивирование работников к эффективному труду.
Премии ежеквартальные или ежемесячные
Доплаты за переработку или отгул.
Организация бесплатного питания;
Оплата мобильной связи;
Бесплатные или льготные путевки в санаторий по состоянию здоровья;
Обучение или повышение квалификации за счет организации.
На сегодняшний день социальный пакет является одним из самых эффективных способов мотивации сотрудников
5. Опишите реальную конфликтную ситуацию, произошедшую с Вами (дома, на работе, в институте), объясните, какого типа был конфликт, какие имел последствия и какими методами был разрешен.
Летом я купила туфли в обувном магазине. Через неделю у правой туфли отвалился каблук. Так как туфли были еще на гарантии, я отнесла их в магазин, но там продавец отказалась их принимать, мотивировав тем, что я
5
их неправильно носила.
После того, как я сказала, что составлю письменную претензию в общество защиты прав потребителей, только тогда у меня забрали туфли и предложили другую пару, которая мне понравилась.
Конфликт межличностный, т.к. произошел меж двух личностей.
Конфликтная ситуация разрешилась компромиссом, продавец все-таки продала товар, поменяв мне туфли, а я не стала писать заявление.
6
Библиография
Информация о работе Контрольная работа по "Управлению персоналом"