Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 09:40, контрольная работа
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.
2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Институт экономики и финансов «Синергия»
Контрольная работа
Дата |
код | |||
2012г. |
||||
Дисциплина | ||||
Стратегический менеджмент | ||||
Программа | ||||
МВА (дистанционная форма обучения) |
ФИО, ДО-______68 Коржумбаева Мадина
Тесты
1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
8. Бенчмаркинг – это:
Практические задания к контрольной работе
Обычно
различают две группы стейкхолдеров:
первичные и вторичные.
собственники; клиенты; сотрудники; бизнес-партнеры по производственной цепочке.
Вторичные, имеющют опосредованное влияние на бизнес (дальний круг):
1) власть (местная и государственная);
2) конкуренты;
3) другие компании;
4) инвесторы;
5) местные сообщества, куда входят:
средства массовой информации; некоммерческие организации, в том числе общественные и благотворительные;
местные активисты, формирующие общественное мнение.
На местном уровне к основным стейкхолдерам можно отнести местную власть, от которой зависит сама бизнес-деятельность; клиентов, от отношения которых в компании зависят ее бизнес-показатели; некоммерческие организации, формирующие общественное мнение; средства массовой информации, влияющие на местное население и на репутацию компании. «Заинтересованные стороны» активно влияют на успешность бизнеса. Не случайно 72% предпринимателей по всему миру признают, что успешные бизнесмены учитывают интересы не только акционеров, но и более широких заинтересованных групп: покупателей, сотрудников, поставщиков и местных сообществ.
Стейкхолдеры формируют взаимозависимую систему, своеобразную «паутину», которая иногда поддерживает бизнес в трудную минуту, а иногда, напротив, лишает компанию возможности действовать.
основной лозунг
сети гостиниц Интерконтиненталь звучит так:
обеспечить "действительно незабываемые
впечатления" для своих постояльцев.
И маркетологи выступают очень важным
звеном цепочки ценности этой компании.
Они изучают потребности и нужды клиентов,
разрабатывают программы для их максимального
удовлетворения, проводят рекламные акции,
чтобы проинформировать людей об услугах
компании и месторасположении ее гостиниц,
осуществляют другую деятельность, направленную
на создание и увеличение ценности ее
услуг.
Однако, чтобы создать "действительно
незабываемые впечатления", необходимо,
чтобы и другие подразделения компании
также функционировали эффективно. Так,
например, сервисные службы гостиниц тщательно
следят за тем, чтобы все в гостиницах
надлежащим образом выглядело и работало
и, следовательно, соответствовало стандартам
и пожеланиям гостей относительно чистоты
и обслуживания и удобства. Кадровый отдел
старается нанимать сотрудников, которых
заботит мнение клиентов, тщательно готовит
их и учит выяснять даже самые незначительные
пожелания гостей и максимально точно
выполнять их. Сотрудники Интерконтиненталя
относятся к постояльцам, как к личностям,
а не как к представителям безымянной
безликой массы. По возможности они стараются
запоминать имена клиентов и доброжелательно
приветствовать персонально каждого из
них. И наконец, в информационном отделе
хранится обширная база данных о постояльцах,
содержащая информацию о предпочтениях
и пожеланиях более чем 500 тысяч клиентов
и доступная из любой гостиницы Интерконтинеталь
в любом уголке мира. В этой компании понимают,
что постоянный клиент, предпочитающий
номер с конкретными характеристиками,
останавливаясь в отеле в Москве, будет
действительно восхищен, если, приехав
спустя несколько месяцев в Алмату, он
получит номер со сходными характеристиками.
Цепочка ценности компании эффективна лишь настолько,
насколько эффективно ее самое слабое
звено. Успех в данном случае зависит от
того, насколько хорошо каждый отдел выполняет
свою работу по повышению ценности товара
или услуги для потребителей, а также от
того, насколько четко скоординирована
деятельность всех отделов. Так, например,
если персонал гостиниц подобран или подготовлен
плохо либо номера по каким-либо параметрам
не дотягивают до безукоризненных, то
маркетологи, конечно, не смогут выполнить
своего обещания создать клиентам "действительно
незабываемые впечатления".
Информация о работе Контрольная работа по "Стратегическому менеджменту"