Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 22:02, контрольная работа
Любая организация находится и функционирует в среде и чтобы выжить и развиваться в современных условиях организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Первоначальным этапом и информационной основой стратегического управления является исследование внешней среды фирмы, то есть системный сбор и анализ информации о ней. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.
Введение 3
1. Организация реализации стратегии 5
2. Практическое задание (на примере оператора связи
Калининградского региона ОАО «Северо-Западный Телеком») 9
2.1. Общие сведения об ОАО «Северо-Западный Телеком» 9
2.2. Анализ макроокружения 10
2.3. Анализ угроз и возможностей ОАО
«Северо-Западный Телеком» 14
Заключение 16
Список используемой литературы 17