Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 23:05, контрольная работа
В фундаментальном смысле «менеджмент» – это всеобщая человеческая деятельность, являющаяся неотъемлемым элементом большинства видов труда, даже если в отношении них данный термин не употребляется. По различным причинам и разными способами произошло обособление управления в функцию специалистов или особую профессию. Степень и форма данного разделения труда непостоянны: в современных организациях распространенной практикой является объединение непосредственно труда и менеджмента.
Введение……………………………………………………………………......................... 3
1. Содержание и специфические особенности японской модели менеджмента…………………………………………………………………......................
5
2. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг…………………………….. 10
Заключение………………………………………………………………………………… 14
Список используемой литературы…………………………………………......................
Деятели общественного маркетинга могут преследовать разнообразные цели, например: 1) достижение понимания; 2) побуждение к единовременному действию (участие в кампании массовых прививок); 3) изменение поведенческих привычек (использование автомобильных ремней безопасности), 4) изменение основополагающих представлений (убеждение противников в праве на частную собственность).
Рекламный совет США проводит десятки рекламных кампаний, адресованных общественности, которые призывают бросать курить, сохранять чистоту в стране, получать высшее образование. Однако сфера общественного маркетинга, как и маркетинга товаров, много шире, чем рекламная кампания. Потому многие рекламные кампании, обращенные к общественности, терпят неудачу.
При разработке стратегии достижения общественных перемен нужны все этапы обычного процесса планирования маркетинга. Следует формулировать цели. Предположим, предстоит в течение пяти лет добиться снижения численности курящих подростков с 60 до 40%. Необходимо провести анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений, присущих подросткам. Одновременно следует изучить основные факторы, способствующие распространению курения среди подростков. Затем нужно разработать замыслы, идеи, которые, возможно, помогут отвратить подростков от курения. Следующий этап — оценка вариантов коммуникации и ее распространения на целевом рынке. Предстоит разработать план маркетинга и структуры служб для претворения его в жизнь, разработать методику постоянной оценки достигнутых результатов и принятия корректирующих действий. Если реализовать весь комплекс маркетинга, можно надеяться на успех.
Общественный
маркетинг еще молод, а социальный
сдвиг труднодостижим при любой
стратегии, не говоря уже о подходе,
предполагающем добровольный спонтанный
отклик. Но общественный маркетинг довольно
успешно применяют в сферах защиты окружающей
среды, дорожной безопасности. Предстоит
отыскать еще немало областей применения
общественного маркетинга.
Заключение
Сегодня
основной проблемой менеджмента
можно считать вопрос об организации
гибкого производства, способного удовлетворить
спрос на быстро изменяющихся рынках,
а значит, руководителей прежде всего
интересуют модели, которые предлагают
способы максимально эластичной
организации деятельности. Современные
теории отражают этот интерес, предлагая
организациям различные способы выживания
в высоко турбулентном и конкурентном
мире, акцентируя внимание руководства
компаний на гибкости производства, качестве
товаров и услуг и низких издержках.
Список
используемой литературы
Информация о работе Контрольная работа по «Основам менеджмента и маркетинга»