Контрольная работа по "Организационному поведению"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:55, контрольная работа

Описание работы

1. Подготовка и порядок ведения переговоров.
1.1. Подготовка переговоров:
- анализ проблемы (определение предмета переговоров, информация о партнере, наличие альтернатив, ваши интересы и интересы партнера);
- планирование переговоров (выработка переговорной концепции, определение целей, задач, стратегии переговоров, экономические расчеты, основные позиции, возможные варианты, подготовка необходимой технической и справочной документации);

Содержание

1. Подготовка и порядок ведения переговоров…………………………3
1.1. Подготовка…………………………………………………………….3
1.2. Ведение переговоров………………………………………………….3
а) Недостатки при ведении переговоров;…………………………………4
б) Поведение при ведении переговоров;………………………………….5
в) Психологически целесообразное
и целенаправленное ведение переговоров…………………………..…7
2. Методы ведения переговоров…………………………………………...8
3. Подведение итогов переговоров………………………………………...9
Список литературы………………………………………………………….10

Работа содержит 1 файл

КР Урютина М.Н. ОП вар 21 - копия.doc

— 67.00 Кб (Скачать)

3. Подведение  итогов переговоров.

Независимо от того были переговоры успешными или безрезультатными их итоги должны быть обсуждены. Чего мы действительно достигли на переговорах и чего не достигли по сравнению с поставленной перед нами задачей? В чем заключается основные причины достижения на переговорах данных результатов? Какие выводы можно из этого сделать для ведения переговоров в будущем? Пришлось ли нам в ходе переговоров пойти на уступки и почему?

Обобщая сказанное, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что важнейшими предпосылками успешного проведения переговоров является хорошая подготовка концентрация на предмете ориентированное на решение проблемы мышления стремление выработать общую позицию учет личностных качеств партнера реализм соблюдение интересов гибкость и т. д.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Глумаков В.Н. Организационное поведение. — М.: Вузовский учебник,   2009.

2. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2006.

3. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. — СПб.: Питер, 2006. 

4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение. — М.: Дело, 2006.

5. Занковский А.Н. Организационная психология. — М.: Флинта: МПСИ, 2004.

6. Камерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб.: Питер, 2006.

7. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2007.

8. Петрушин В.И. Психология менеджмента. — М.: Изд-во ИПП, 2006.

Электронные ресурсы 

  1. Международное сообщество менеджеров: http://www.e-xecutive.ru.
  2. Все о психоанализе: http://www.psychoanalyse.ru.
  3. Психология online: http://www.psychology.ru.
  4. Успешный бизнес: http://www.cecsi.ru/coach/ business_success_keywords.html/

Информация о работе Контрольная работа по "Организационному поведению"