Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:07, контрольная работа
Цель: научиться правильно организовывать свое рабочее место, так как условия труда оказывают влияние на работоспособность, здоровье, и результаты ее труда.
Задачи:
1. выявить причины неблагоприятных условий труда: повышенный шум и вибрация, температура и влажность, запыленность
2. разработать рекомендации по устранению источников неблагоприятных факторов производственной среды,
Министерство образования и науки РФ
Пермский государственный технический университет
Кафедра: (Менеджмента и маркетинга)
Контрольная работа
по организации труда персонала
Баталова Светлана Михайловна
Пермь 2012
Оглавление
Введение
Рабочее место — это первичное звено производственного процесса, его организационно-техническая основа. Поэтому для своевременного и качественного выполнения заданий каждое рабочее место должно быть определенным образом организовано, в частности, его необходимо оснастить всем необходимым, спланировать и обслуживать в соответствии с характером конкретной работы.
Работоспособность и здоровье человека в данном случае рассматривается как медико-биологическая или психофизиологическая основа и предпосылка труда. Окружающая производственная среда в зависимости от ее состояния может оказать благоприятное или отрицательное воздействие на человека и его труд.
В данной работе мы рассмотрим как организован труд сотрудников организации ООО «ПермЭнергосервис».
Наша компания уже пятый год успешно работает на пермском рынке занимаясь производством и установкой дорожных блокираторов, прочисткой труб, оказывает услуги по сварке и изготовлению металлоконструкции, так же оказвает услуги по видеонаблюдению. На сегодняшний день у нас более 1000 постоянных клиентов на территории России и СНГ. Это наше главное достижение и наше отличие от всех аналогичных компаний.
Цель: научиться правильно организовывать свое рабочее место, так как условия труда оказывают влияние на работоспособность, здоровье, и результаты ее труда.
Задачи:
1. выявить причины неблагоприятных условий труда: повышенный шум и вибрация, температура и влажность, запыленность
2. разработать рекомендации по устранению источников неблагоприятных факторов производственной среды,
Анализ работы
1,1 Сбор информации о работе
Менеджер отдела сбыта подчиняется директору организации.
В своей деятельности менеджер отдела сбыта руководствуется:
законодательными и нормативным документами,регламентирующими
хозяйственную деятельность; методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; уставом предприятия; правилами трудового распорядка; приказами и распоряжениями директора предприятия ;настоящей должностной инструкцией.
Осуществлять организацию сбыта продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, ее отгрузку потребителям в сроки и объеме, установленные планом реализации.
Осуществлять оценку потребителей и их потребности в товарах предприятия.
Участвовать в заключении договоров с потребителями на поставку продукции, обеспечивать уровень обслуживания потребителей (частота доставок, скорость, стабильность, система принятия малых заказов, координация ассортимента).
Обеспечивать контроль за выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, за состоянием запасов готовой продукции на складах.
Организовывать приемку готовой продукции на склады, рациональное хранение, учет и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.
Разрабатывать и осуществлять план продвижения продукции, увязывая воедино товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие плана маркетинга.
Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.
1,2 Определение содержание работы
Задача1 Выявить потенциальных потребителей продукции и установить с ними контакты |
Функция 1. Обеспечивать участие отдела в разработке долгосрочных и краткосрочных планов |
Задача2 Организовать подготовку договоров и иной документации на поставку продукции потребителям |
Цель работы: организация сбыта продукции предприятия |
Задача 3 Для |
Функция 2. Осуществлять выбор каналов товародвижения |
1.3 Определение контекста работы
Требуемые ресурсы:
Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, стандартное программное обеспечение, программа 1с: предприятие, принтер, телефон;
Материалы: бланки документов, бумага, канцелярские принадлежности;
Информационные ресурсы: справочная и методическая литература, телефонный справочник.
Подчиненность подотчетность:
Директору организации.
Полномочия:
Организация сбыта продукции предприятия.
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами.
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Результаты работы:
Количественные показатели работы: Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.
Качественные показатели работы: Обеспечивать контроль за выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, за состоянием запасов готовой продукции на складах.
1.4 ПО результатам анализа работы делаются следующие выводы
1.5 Составления документа «Описание работы»
Должность
|
Отдел сбыта
|
Руководитель | Менеджер сбыта |
Подчиненные | есть |
Замещение | нет |
Цель работы | Сбыт продукции |
Задачи | переговоры с клиентами; подготовка и заключение договоров; отгрузка товара; |
Функции | ведение переговоров с заказчиками; заключении договоров; сбор заявок на продукцию; ведение документации; контроль за доставкой продукции; создание, сохранение и расширение базы клиентов. |
Таблица 1
Описание работы менеджера отдела сбыта
Контакты
|
Внутренние: бухгалтерия: информация об оплате услуг; юридический отдел: согласование условий договоров с клиентами; Внешние: Клиенты Компании: должностные лица организаций-клиентов, ответственные за реализацию рекламной деятельности (сотрудники и руководство маркетинговых отделов, сотрудники бухгалтерии, юридических отделов и др.) |
Результаты
|
Количественные: объем продаж в денежном выражение за отчетный период; количество заключенных договоров; Качественные: количество договоров, расторгнутых досрочно по вине исполнителя работы; количество жалоб со стороны клиентов; число случаев нарушения сроков исполнения договора по вине исполнителя работы; число случаев возврата договоров на доработку |
Требования
Рабочие условия | Знание законодательства РФ, методические, нормативные и другие руководящие материалы по маркетингу, Умение вести договорную практику, знание ее правовых основ. Знание правил деловой этики Умение работать на компьютере: программы MS Office, 1С: Предприятие. Умение использовать организационную технику в работе - факс, многофункциональное устройство, системы внутренней связи.
График работы: С 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 17:00, обед с 12:30 до 13:00, кроме субботы и воскресенья. Рабочее место в офисе оборудовано средствами связи (телефон, факс, компьютер). |
Информация о работе Контрольная работа по "Организации труда персонала"