Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:07, контрольная работа
Задание 1.Функции управления Соотнесите функции управления и принимаемые решения. Для этого в последней графе табл. 1.1 укажите, в рамках какой функции управления принимается указанное решение: планирование, организация, мотивация или контроль.
20. Использование преимуществ многообразия рабочей силы. Понимание и управление людьми, похожими на вас, – задача, несомненно, непростая; но понимание и управление людьми, которые сильно отличаются от вас самого и от других людей, – это, конечно, намного труднее. Постоянно повышающееся во всем мире многообразие рабочей силы означает, что управленческому персоналу необходимо понять, что не все люди стремятся к одному и тому же и поступают одинаково и, следовательно, управлять ими следует по-разному. Многообразие рабочей силы – это персонал, который более разнороден с точки зрения гендерных, расовых, этнических, возрастных и прочих характеристик. Способность правильно оценить преимущества такой рабочей силы и помогать таким работникам в полной мере реализовать свой потенциал представляет собой навык, все более необходимый современному менеджеру.
Задание 3. Методы управления
Определите характеристики методов
управления. Для этого в последней
графе табл. 1.3 укажите, к какому методу
управления (экономические, организационно-
Таблица 1.3. Разница между
организационно-
Характеристики методов управления |
Метод управления | |
Способ воздействия |
Принуждение |
Организационно- |
Побуждение |
Социально-психологические | |
Основа применения |
Достижение психологического комфорта |
Социально-психологические |
Угроза наказания |
Организационно- | |
Возможность увеличить доход |
Экономические | |
Подходы к реализации |
Адаптивные к ситуации |
Социально-психологические |
Адаптивные к личности |
Социально-психологические | |
Жесткие |
Организационно- | |
Требования к объекту |
Исполнительность |
Организационно- |
Организованность |
Организационно- | |
Профессионализм |
Социально-психологические | |
Умение работать в команде |
Социально-психологические | |
Инициативность |
Организационно- |