Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 08:49, контрольная работа
Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС)
2.2. Произвести
оценку деловых качеств
5 – выставляется,
если качество проявляется
4 – качество проявляется почти всегда;
3 – количество проявлений и не проявлений качества одинаково;
2 – качество проявляется редко;
1 – качество не проявляется.
Если оценить качество не представляется возможным, в графе 2 ставится прочерк.
Данные, полученные при оценке деловых качеств работника управление, представить в таблице
Суммарные оценки деловых качеств
Группы оценок | Фактическое количество баллов, n | Максимально возможное количество баллов, nmax | Коэффициент оценки K0= n/nmax |
Суммарные оценки деловых качеств
Группы оценок | Фактическое количество баллов, n | Максимально возможное количество баллов, n max | Коэффициент оценки K0= n/n max |
|
5 | 5 | 5/5=1 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
3 | 5 | 3/5=0,6 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
- | 5 | |
|
- | 5 | |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
5 | 5 | 5/5=1 |
|
5 | 5 | 5/5=1 |
|
5 | 5 | 5/5=1 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
- | 5 | |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
- | 5 | |
|
5 | 5 | 5/5=1 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
|
4 | 5 | 4/5=0,8 |
Матрица попарных
сравнений деловых качеств
Группы оценок | Умение принимать эффективные решения | Способность организовать работу подчиненных | Умение эффективно использовать имеющиеся средства | Способность «гасить»
конфликты в подразделении |
Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач | Умение воспринимать и передавать информацию | Способность к компромиссам | Образованность | Ответственность | Итого | |||
Умение принимать эффективные решения | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 8 | |||
Способность организовать работу подчиненных | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 8 | |||
Умение эффективно использовать имеющиеся средства | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 6 | |||
Способность «гасить» конфликты в подразделении | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | |||
Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | |||
Умение воспринимать и передавать информацию | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13 | |||
Способность к компромиссам | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | |||
Образованность | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 9 | |||
Ответственность | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 10 | |||
Сумма | 81 | ||||||||||||
| |||||||||||||
Группы оценок | Коэф. оценки max | Коэф. оценки сотрудника | |||||||||||
Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач | 1 | 1 | |||||||||||
Умение воспринимать и передавать информацию | 1 | 1 | |||||||||||
Ответственность | 1 | 1 | |||||||||||
Образованность | 1 | 0,8 | |||||||||||
Умение принимать эффективные решения | 1 | 0,8 | |||||||||||
Способность организовать работу подчиненных | 1 | 1 | |||||||||||
Способность «гасить» конфликты в подразделении | 1 | 1 | |||||||||||
Умение эффективно использовать имеющиеся средства | 1 | 1 | |||||||||||
Способность к компромиссам | 1 | 0,8 |
Таким
образом, оцениваемый сотрудник
соответствует занимаемой должности.
Для достижения наилучших результатов
сотруднику рекомендуется улучшить свою
образованность, например, обучиться на
курсах повышения квалификации, также
можно рекомендовать ему пройти психологический
тренинг для повышения способности к компромиссам.
Ситуация 4.
Задание 4.1
Вы работаете
директором филиала. Какие организационно-
1. Наступил срок аттестации работников. (Организационно-правовые методы: приказ, в том числе отзывы, оформленные аттестационные листы и протокол).
2. В
связи с приходом в филиал
новых работников участились
случаи нарушения правил
3. Необходимо определить трудоемкость выполнения работы в одном из звеньев управления. (Инструкции, целевое планирование, нормирование труда, координацию работ и контроль исполнения).
4. Работники
ряда звеньев управления не
знают весь объем своих
(Использую согласительные методы. Правовые нормы и акты, должностные инструкции, регламенты. Методы организационного воздействия, действующие внутри организации).
5. Необходимо
премировать работников по
Задание 4.2
На предстоящем собрании коллектива цеха предприятия связи было запланировано обсуждение дисциплинарного поступка электромеханика Петрова В.М. Чтобы собрание прошло активно, начальник цеха пригласил двух работников в кабинет и попросил их выступить и дать должную оценку происшедшему. Работники не согласились, мотивируя свой отказ тем, что тоже иногда нарушают трудовую дисциплину. Активности в обсуждении проступка Петрова Р.М. на собрании не было. Почему?
Я думаю, что в организации нет должного соблюдения дисциплины, в том числе и у самого начальника цеха.
Задание 4.3
На городской телефонной сети необходимо решить следующие задачи:
1. Повысить
эффективность и качество
2. Увеличить темп роста объема продукции.
3. Улучшить качество работы таксофонов.
Какие метода управления необходимо применить при решении данных задач?
Экономические методы – внутрипроизводственный хозяйственный расчет. Эти методы не только сохраняют свое приоритетное положение в системе методов, но в условиях рыночной экономики действительно исполняют роль базовых способов влияния на поведение людей, активизируют их труд, повышают деловую активность предприятий, фирм. В основе этих методов находятся объективные экономические законы, а также принципы вознаграждения за труд, имеющие определенные особенности на каждом предприятии.
Социально
– психологические методы - в целях
активизации деятельности коллектива,
придания ей творческого и истинно заинтересованного
характера. Особенностью этих методов
является их общность. В удовлетворении
этой группы интересов заинтересована
основная масса работников или весь персонал.
Список использованной литературы
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: "Менеджмент"