Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 15:30, контрольная работа
Основные особенности внутреннего и внешнего анализа. Анализ и планирование как основные функции управления предприятием.
Основные этапы аудиторской работы.
Аудит представляет собой, прежде всего предпринимательскую деятельность аудиторов и аудиторских фирм по проведению проверок, консультированию клиентов по учетным, налоговым, управленческим и другим вопросам с целью подтверждения достоверности бухгалтерской отчетности и повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Каждая аудиторская проверка ограничена во времени, поэтому аудитору всегда важно четко определить ее цели, безошибочно выбрать исследуемые объекты проверки, грамотно спланировать свои действия, применить эффективные аудиторские процедуры и собрать необходимые доказательства для формулирования объективного заключения.
Анализ экономической литературы не позволяет сделать однозначный вывод об основных этапах технологии аудита. Так, ряд зарубежных авторов выделяют следующие этапы аудита:
- начальная
стадия аудиторской проверки, которая
предполагает планирование
- оценка
системы внутреннего контроля, которая
включает оценку риска
- завершение
аудиторской проверки. На этом
этапе осуществляется
Некоторые
российские специалисты с
- подготовка
и планирование аудита. На этом
этапе производится
- документирование
и оформление результатов
Вывод.
Ведущей формой внешнего контроля в условиях рыночных отношений является независимое аудиторство. Объективная необходимость развития аудита в современной России обусловлена потребность внешних пользователей информации в качественных данных о деятельности предприятия.
В
соответствии с действующим
Развитие аудиторской деятельности в России, ее стандартизация, использование зарубежного опыта позволили обобщить информацию о сущности и значении аудиторской деятельности, ее регулировании в нашей стране, функционировании служб внутреннего аудита на предприятии, основных этапах и методах аудиторской проверки.
Расширении
объекта аудита в современных
условиях позволяет говорить
об аудите инвестиционных
Планирование – это оружие мудрых, но планирование – это один из самых сложных видов работы, доступных человеку» (Р.Аркофф)
Анализ
опыта экономических реформ
Предприятия
необоснованно отказались от
перспективного планирования, мотивируя
это неопределенностью условий
хозяйствования и динамизмом
внешней среды. Хотя опыт
Создать
организационный и
Хочу
так же отметить, что внутрифирменное
планирование всегда
Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов ее выполнения. Именно к стадии постановки цели можно отнести предвидение, прогнозирование, планирование. Конечным результатом этой стадии является построение идеальной модели хода производственного процесса, направленного на достижение главной цели предприятия.
Процесс
управления предприятием
Каждая
функция характеризуется
Функции
управления всегда направлены
на достижение целей
Поскольку цель управления формируется в рамках функции «планирование
– прогнозирование», можно сказать, что данная функция в системе функций управления предприятием является центральной. Функции управления в своей основе объективны и являются формами реализации управленческих отношений, через которые, в свою очередь, реализуются требования экономических законов развития производства.
Общие принципы анализа риска.
Когда говорят о необходимости учета риска при управлении проектами, обычно имеют в виду основных его участников: заказчика, инвестора, исполнителя (подрядчика) или продавца, инвестора и покупателя, а также страховую компанию.
При анализе риска любого из участников проекта используются критерии, предложенные известным американским экспертом Б. Берлимером:
потери от риска независимы друг от друга;
потеря по одному направлению из "портфеля рисков" не обязательно увеличивают вероятность потери по другому (за исключением фарс-мажорных обстоятельств); - максимальный возможный ущерб не должен превышать финансовых возможностей участника.
Риск обычно подразделяется на два типа - динамический и статический.
Динамический риск - это риск непредвиденных изменений стоимости основного капитала в следствии принятия управленческих решений или непредвиденных изменений рыночных или политических обстоятельств. Такие изменения могут привести как к потерям, так и к дополнительным доходам.
Статический риск - это риск потерь реальных активов вследствии нанесения ущерба собственности, а также потерь дохода из-за недееспособности организации. Этот риск может привести только к потерям.
Анализ рисков можно подразделить на два взаимно дополняющих друг друга вида: качественный и количественный.
Качественный анализ может быть сравнительно простым, его главная задача - определить факторы риска, этапы и работы, при выполнении которых риск возникает и т.д., то есть, установить потенциальные области риска, после чего - идентифицировать все возможные риски.
Качественный анализ риска, т.е. численное определение размеров отдельных рисков и риска проекта в целом - проблема более сложная.
Все факторы, так или иначе, влияют на рост степени риска в проекте, можно условно разделить на две группы: объективные и субъективные.
К объективным
факторам относятся факторы, независящие
непосредственно от самой фирмы:
это инфляция, конкуренция, анархия,
политические и эко- номические кризисы,
экология, таможенные пошлины, наличия
режима наибольшего благоприятствования,
возмож- ная работа в зонах свободного
экономического предпринимательства
и т.д.
К субъективным факторам относятся факторы, характеризующие непосредственно данную фирму: это производственный потенциал, техническое оснащение, уровень предметной и технологической специализации, организация труда, уровень производительности труда, степень кооперированных связей, уровень техники без- опасности, выбор типа контрактов с инвестором или заказчиком и т.д. Последний фактор играет важную роль для фирмы, т.к. от типа контракта зависит степень риска и величина вознаграждения по окончании проекта.
Наиболее распространённым способом борьбы с риском в инвестиционных проектах являются:
а) распределение риска;
б) страхование риска;
в) резервирование средств;
г) использование метода частных рисков.
Распределение
риска осуществляется в
Способы
снижения риска
Высокая степень риска проекта приводит к необходимости поиска путей ее искусственного снижения.
В практике управления проектами существует три способа снижения риска:
распределение
риска между участниками
страхование;
резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов. Распределение риска между участниками проекта.
Обычная
практика распределения риска
Информация о работе Контрольная работа по «Анализ хозяйственной деятельности»