Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 13:41, курсовая работа
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыль - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Введение
1. Теоретические основы корпоративного имиджа
1.1 Понятие и значение имиджа 6
1.2 Основные элементы имиджа 9
1.3 Оценка имиджа 14
2. Анализ вариантов формирования корпоративного имиджа 18
3. Обоснование оптимального варианта формирования
корпоративного имиджа 24
4. Авторская новизна 27
Заключение
Список используемых источников