Автор: p*******@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 16:24, курсовая работа
Конкуренция- это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Конкуренция. Конкуренты……………………………………………..4
1.1. Конкуренция………………………………………………………………….4
1.2. Конкурентная среда предприятия…………………………………………...6
1.3. Элементы анализа конкурентов……………………………………………..7
Глава 2. Пять общих стратегий конкуренции………………………………….11
2.1 Понятие конкурентной стратегии…………………………………………..11
2.2 Стратегии низких издержек………………………………………………....13
2.3 Стратегии дифференциации…………………………………………….......23
2.4 Стратегия оптимальных издержек………………………………………….32
2.5 Сфокусированные стратегии низких издержек и дифференциации……..34
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...43