Конкурентные стратегии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 16:13, реферат

Описание работы

Переход к рынку, конкуренция между предприятиями являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.

Работа содержит 1 файл

афанасьев.docx

— 46.75 Кб (Скачать)

 

Список литературы

 

  1. Нормативно- правовые акты.
  2. Литература.

2.1. Белоусова  С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. Второе  издание- Ростов н/Д.: Феникс, 2003

2.2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003

2.3. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2002

2.4. Эриашвали Н.Д. Маркетинг. Второе издание- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000

3. Сайты  в интернете.

3.1. http://www.marketing.spb.ru/

3.2. http://www.md-marketing.ru

3.3. http://www.competitive.ru

3.4. http://www. lib.4i5.ru/cu423.htm

3.5. http://www.ecsocman.edu.ru


Информация о работе Конкурентные стратегии предприятия