Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 16:13, реферат
Переход к рынку, конкуренция между предприятиями являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.
Список литературы
2.1. Белоусова
С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг.
2.2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003
2.3. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2002
2.4. Эриашвали Н.Д. Маркетинг. Второе издание- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000
3. Сайты в интернете.
3.1. http://www.marketing.spb.ru/
3.2. http://www.md-marketing.ru
3.3. http://www.competitive.ru
3.4. http://www. lib.4i5.ru/cu423.htm
3.5. http://www.ecsocman.edu.ru