Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 16:15, реферат
Конкуренция – фактор, определяющий условия функционирования того или иного рынка - состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынка сбыта, источники сырья. Является действенным механизмом стихийного регулирования пропорций общественного производства. Различают ценовую конкуренцию, основанную, главным образом, на снижении цен, и неценовую конкуренцию, основанную на совершенствовании качества продукции и условий ее продажи.
1.Введение
Конкуренция: понятие и виды.
2.Фирма и конкурентная среда
2.1.Значение рынка совершенной конкуренции.
2.2.Конкуренция и маркетинговая среда фирмы.
2.3.Направления конкурентной деятельности фирмы.
2.4.Поле стратегий конкурентной борьбы.
2.5.Роль государственного регулирования при формировании конкурентных отношений на рынке.
2.6.Циклы развития конкуренции в экономически развитых странах.
.Заключение
Конкуренция - неотъемлемая черта предпринимательской деятельности.
4.Список использованной литературы