Комплексное исследование рынка в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 18:56, контрольная работа

Описание работы

Комплексное исследование товарных рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа ркетинговой стратегии. Товарный рынок – категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей. Существуют различные классификации товарных рынков. Различают местный (региональные), национальный (отдельно взятой страны) и мировой рынки.

Содержание

1 Комплексное исследование рынка в системе маркетинга
1.1 Система маркетинговых исследований
2.3. Исследование товарного рынка

Работа содержит 1 файл