Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 18:23, курсовая работа
Актуальность темы. Успех многих, не только управленческих действий предопределяется качеством процесса коммуникации. Наше понимание окружающего мира основывается на получаемой и передаваемой нами информации и ощущениях. Передача и получение информации – одна из управленческих задач.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Значительную часть времени менеджеров занимают осуществляемые с помощью устных, письменных или электронных обращений коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненным или потребителями.
Введение…………………………………………………….……………….3
Глава 1. Теоретические вопросы коммуникаций в организации
1.1. Понятие и структура организационных коммуникаций.……......…..5
1.2. Функции и состав коммуникативных структур………………….......10
1.3. Условия, влияющие на эффективность коммуникаций……………..14
Глава 2. Анализ коммуникативного процесса и его элементов В ОАО «НПК Уралвагонзавод»
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………….....18
2.2. Пути совершенствования коммуникаций в организации………..…..20
Глава 3. Пути улучшения коммуникационного процесса на предприятии…………………………………………………………………25
Заключение……………………………………..………………………... ...28
Список литературы……………………………………..….…………........30
Приложения……………………………………..………….………….........32