Коммуникации в управлении
Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 15:29, творческая работа
Описание работы
Понятие коммуникации
Типы организационных коммуникаций
Процесс коммуникации
Коммуникационные стили
Правила эффективности коммуникаций
Работа содержит 1 файл
Фальсификационные ошибки
- Возникают при предоставлении подчиненным информации вышестоящему лицу в свете, благоприятном и для него, и для самого отправителя.
Преждевременная оценка
- Возникает в том случае, если слушающий делает преждевременную эмоциональную оценку сообщению, не дождавшись его окончания.
- Такая оценка формирует неадекватную установку восприятия и ведет к неправильному пониманию всего сообщения.
Ошибки «страха»
- Информация, передаваемая подчиненным, может им искажать по причине страха подчиненного перед руководителем.
Правила эффективных коммуникаций
- Проясните свои идеи перед началом их передачи
- Постоянная готовность к непониманию
- Конкретность сообщения
- Контроль за невербальными сигналами
- Учет особенностей коммуникантов
- Правило «собственной неправоты»
- Правило «места и времени»
- Открытость и готовность к пересмотру своей точки зрения
- Активное и конструктивное слушание
- Эффективная обратная связь
- Стратегическое использование неформальной организации
Информация о работе Коммуникации в управлении