Коммуникации в процессе управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:27, доклад

Описание работы

Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация.
Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это
обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Б

Работа содержит 1 файл

менедж.docx

— 33.84 Кб (Скачать)

-Эмпатия и открытость. Эмпатия - это внимание к чувствам

других людей, сопереживание. Удачное применение эмпатии может заметно

уменьшить возможность  неверного понимания при декодировании  сообщения

принимающей стороной. Эмпатия при обмене информацией подразумевает также

поддержание открытости в разговоре.

-Установление  обратной связи. Обратная связь  важна,

поскольку дает возможность установить, действительно  ли ваше сообщение,

принятое получателем, истолковано в том смысле, который вы изначально ему

придали. Существует ряд способов установления обратной связи. Один из них -

задавать вопросы. Еще один способ установления обратной связи заключается в

оценке языка  поз, жестов и интонаций человека, которые как будто указывают на

замешательство  или непонимание.

Обратную связь  можно установить также путем  контроля первых результатов

работы.             

   

В широком смысле  слова, коммуникации - это процесс  информирования. А какой

же менеджер может нормально работать без поступления информации? Ведь

менеджер каждый день в своей работе сталкивается с кипой газет, писем,

документов; встречается  с огромным количеством людей, улаживая спорные

вопросы, отдавая  распоряжения, контролируя выполнение работы и т.д. Вся

сущность работы менеджера состоит в том, чтобы  осуществлять эффективные

коммуникации  на всех уровнях взаимодействий. Разговор с начальником -

коммуникация  по восходящей, разговор с подчиненными - по нисходящей, разговор

с начальником  параллельного отдела - коммуникация по горизонтали.

Мне кажется, что  вопрос эффективных коммуникаций также  важен для менеджера,

как и вопрос принятия решений. Более того, эти  два аспекта управленческой

деятельности  взаимодополняют друг друга. И наличие одного невозможно без

наличия другого.

Функция коммуникации также важна для менеджера, как  и функции планирования,

организации, мотивации  контроля. И я считаю, что менеджер должен постоянно

совершенствоваться  в процессах коммуникации для  успешного осуществления своей

нелегкой, но интересной профессиональной деятельности.

Информация о работе Коммуникации в процессе управления