Количественная школа менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2010 в 21:45, реферат

Описание работы

Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить. Чтобы научиться управлять, нужно решить две задачи: овладеть научными основами, т.е. теорией управления, и уметь творчески ее применять, т.е. искусством управления.
Руководители управляют, используя свои знания и опыт. Знания помогают определить нужную стратегию и принять компетентное решение, а интуиция подсказывает, как именно управлять и контролировать. Поэтому управление является не только наукой, т.е. системой знаний, но и искусством.
Классическая теория научного менеджмента зародилась в начале XXв. и являлась попыткой решить острые проблемы современного общественного производства. Большой вклад в «классическую теорию» управления внес Г.Файоль, французский инженер, ученый, исследователь. Он одним из первых сформулировал ряд общих принципов административной теории. Им введены пять элементов, определяющих функции администрации: предвидение, планирование, организация, координирование, контроль.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Школы менеджмента 5
1.2. Классическая школа и ее вклад А. Файоля, Л. Урвика, Д. Муни в ее развитие 9

Работа содержит 1 файл