Как определить цену своего товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 16:35, доклад

Описание работы

Финансы – неотъемлемая часть денежных отношений. Финансы выступают в денежной форме, однако не всякие денежные отношения являются финансовыми. Финансы отличаются от денег как по содержанию, так и по выполняемым ими функциям. Денежные отношения превращаются в финансовые, когда в результате производства товаров и оказания услуг при их реализации создаются фонды денежных средств.

Работа содержит 1 файл

финансы и деньгиДокумент Microsoft Word (2).docx

— 17.82 Кб (Скачать)

Финансы – неотъемлемая часть денежных отношений. Финансы  выступают в денежной форме, однако не всякие денежные отношения являются финансовыми. Финансы отличаются от денег как по содержанию, так и по выполняемым ими функциям. Денежные отношения превращаются в финансовые, когда в результате производства товаров и оказания услуг при их реализации создаются фонды денежных средств. 
Финансы возникают на основе движения реальных денег в наличной и безналичной форме. Реальное движение (денег независимо от движения стоимости в товарной форме) – это движение самостоятельное, неэквивалентное, когда не возникает товарного возмещения. При финансах происходит независимое одностороннее движение денег. Деньги движутся безвозвратно. Двустороннее движение денег присуще категории кредита. 
В результате самостоятельного движения денег образуются денежные фонды (централизованные и децентрализованные). В этом выражается материальное содержание финансов. 
Сравним финансовые и денежные отношения и выявим различия. 
Финансовые отношения выражают денежные отношения, которые возникают: 
1) между предприятиями в процессе приобретения товарно-материальных ценностей, реализации продукции и оказания услуг;

 

Таблица 5

 
Деньги

Финансы

1. Всеобщий эквивалент, с  помощью которого измеряются  затраты ассоциированных производителей 
2. Выполняют пять функций: мера стоимости, средство накопления и сбережения, средство платежа, мировые деньги 
3. Возникают раньше финансов 
4. Более общая экономическая категория 
5. Охватывают широкие экономические отношения

1. Экономический инструмент  распределения и перераспределения  ВВП и НД, орудие контроля за образованием и использованием фондов денежных средств 
2. Совершенно иные функции 
3. Возникают позже денег 
4. Вторичная категория, производная от денег 
5. Охватывают более узкие отношения, связанные с формированием денежных фондов


между предприятиями  и вышестоящими организациями при  создании фондов денежных средств и  их распределении, у этих вышестоящих  организаций; 
внутри предприятия при формировании и кругообороте его фондов; 
внутри домашнего хозяйства при формировании и использовании бюджета семей; 
между государством и предприятиями при уплате предприятиями обязательных платежей в бюджетную систему и финансировании расходов; 
между государством и гражданами при внесении ими налогов и, добровольных платежей; 
7)между предприятиями, гражданами и внебюджетными фондами при внесении платежей и получении средств;

8)между отдельными  звеньями бюджетной системы и  др. 

 

 

  

 

Как определить цену своего товара

Если в русских сказках  хороший конец ассоциируется  с венцом (свадьбой), то хорошим завершением  Вашей предпринимательской деятельности явится продажа произведенного товара. Но чтобы продать, нужен покупатель. A покупатель вначале смотрит на ценник, именно с этого момента начинаются его мучения по проблеме "купить- не купить".

Даже если Вы единственный на рынке с предложением очень нужного товара- несуразная цена может сорвать сделку.

Итак, первое правило при установлении цены- товар должен быть продан. Конечно, бывают случаи, когда цена на товар со временем возрастает (скажем, коньяк через 15 лет станет из-за своей выдержки дороже), однако мы определяем основную тенденцию: когда предприниматель производит товар для сегодняшней продажи. Отсюда- цена должна изменяться в зависимости от конъюнктуры рынка, времени года, даже цен на товары, которые Вы хотите приобрести и т. д.

Второе правило- цена товара создает определенный имидж его производителю. Если Вы будете неоправданно часто понижать цену, то сформируете на рынке представление о нем, как о товаре, уступающем другим. Попробуйте продавать джинсы фирмы "Levis" по цене 50- 80 рублей, и никто вначале не поверит Вам, что они высокого качества, а через определенный срок после их реализации покупатели будут убеждены в том, что они значительной хуже других джинсов, и Вы уже не сможете продать их за 500- 800 рублей.

И, наконец, третье правило- чем выше интерес потребителей к товару, тем выше его цена. Интерес же создается рекламой и информацией. Однако в этом случае возрастают Ваши накладные расходы.


Информация о работе Как определить цену своего товара