Качество и конкурентоспособность продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда. Под конкурентоспособностью понимается комплексная многоаспектная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, что обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1.Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии

маркетинга………………………………………………………………….........6

1.1 Понятие качества, система показателей качества.

1.2 Конкурентоспособность продукции………………………………………15

1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности………………………...18

Глава 2. Методологические подходы к оценке конкурентоспособности и качества продукции……………………………………………………………..23

2.1 Методы оценки уровня качества продукции.

2.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции…………………….27

Глава 3. Анализ повышения качества и конкурентоспособности

продукции на примере ООО «Рубин»…………………………….…………..31

3.1 Параметры конкурентоспособности

3.2 Ценовой фактор……………………………………………………………..34

Заключение……………………………………………………………………...36

Список литературы………………………………………………………….....37

Работа содержит 1 файл

качество и конкуретноспособность продукции.docx

— 194.45 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Качество и конкурентоспособность продукции