Этикет менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 11:40, творческая работа

Описание работы

Презентация состоит из 11 слайдов

Работа содержит 1 файл

этикет менеджера.ppt

— 5.24 Мб (Скачать)

 
 
 
 
 
 
«ЭТИКЕТ  МЕНЕДЖЕРА» 

 

Выполнила:

Булатасова Лейсян Рафаиловна

МОБУ СОШ с. Нижегородка

ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

 

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере Деловой этикет включает в себя две группы правил:

· нормы, действующие в сфере  общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);

· наставления, определяющие характер  контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).

Чтобы общение как взаимодействие  происходило беспроблемно, оно должно  состоять из следующих этапов:

· Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого  человека, представление себя другому  человеку;

· Ориентировка в ситуации  общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;

· Обсуждение интересующей проблемы;

· Решение проблемы.

· Завершение контакта (выход  из него).

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 

 

Знание принципов бизнес-этикета  поможет с легкостью преодолеть  многие подводные течения, возникающие  в процессе делового общения.

Первый принцип – это умение выполнять свои рабочие функции, не мешая выполнять другим свои.

Второй принцип – это принцип позитивности. Вы должны всегда излучать открытое и доброжелательное отношение к коллегам и клиентам.

Третий принцип бизнес-этикета, подчеркивание окружающим, что вы стабильны, постоянны и надежны, что вы знаете как себя вести и всегда выполняете свои обязательства.

Четвертый принцип бизнес-этикета –  деловом мире нет мужчин и женщин, есть статусные различия . Последний, пятый принцип – принцип уместности – соблюдение определенных правил в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми.

РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ

 

  • То, что вы сказали, еще не означает, что вас услышали.
  • Гораздо важнее то, что люди слышат, чем то, что вы сказали.

ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

 

 Три стиля одежды

  • Консервативный;
  • Творческий;
  • Стиль для взаимодействия

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО  РАЗГОВОРА

 

Самое главное – телефонный  разговор должен слышать только  тот, кому непосредственно звонят.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Жутовская Н.М. "Мир истории". №5, 2000.

2. Р.Н. Ботавина «Этика деловых отношений».

3. А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова «Этика деловых отношений».

4. Емышева Е. «Некоторые особенности ведения переговоров с представителями разных стран».


Информация о работе Этикет менеджера