Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 11:40, творческая работа
Презентация состоит из 11 слайдов
«ЭТИКЕТ
МЕНЕДЖЕРА»
Выполнила:
Булатасова Лейсян Рафаиловна
МОБУ СОШ с. Нижегородка
ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере Деловой этикет включает в себя две группы правил:
· нормы, действующие в сфере
общения между равными по
· наставления, определяющие характер
контакта руководителя и
Чтобы общение как
· Установка контакта (знакомство).
Предполагает понимание
· Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
· Обсуждение интересующей
· Решение проблемы.
· Завершение контакта (выход из него).
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Знание принципов бизнес-
Первый принцип – это умение выполнять свои рабочие функции, не мешая выполнять другим свои.
Второй принцип – это принцип позитивности. Вы должны всегда излучать открытое и доброжелательное отношение к коллегам и клиентам.
Третий принцип бизнес-этикета, подчеркивание окружающим, что вы стабильны, постоянны и надежны, что вы знаете как себя вести и всегда выполняете свои обязательства.
Четвертый принцип бизнес-
РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Три стиля одежды
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА
Самое главное – телефонный
разговор должен слышать
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Жутовская Н.М. "Мир истории". №5, 2000.
2. Р.Н. Ботавина «Этика деловых отношений».
3. А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова «Этика деловых отношений».
4. Емышева Е. «Некоторые особенности ведения переговоров с представителями разных стран».