Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 13:52, контрольная работа
Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг — важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Стандарты на процессы и документы (управленческие, товаросопроводительные, технические) содержат те “правила игры”, которые должны знать и выполнять специалисты промышленности и торговли для заключения взаимовыгодных сделок.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Сертификация продукции: понятие, цели, сущность………………………..4
2.Этапы проведения сертификации продукции………………………………..7
Заключение………………………………………………………………….…..15
Библиографический список……………………………………………………17