Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 17:19, контрольная работа
Введение.
В этой работе будет дано определение процесса принятия решений, подробно рассмотрены подходы к принятию решений, описаны методы, установление проблемы, выявление факторов и условий, разработка решений, оценка и принятие решений.
Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути, является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами. Менеджмент это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности для достижения намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Система менеджмента – это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Цель данной работы раскрытие основных функций менеджмента и обоснование актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии.
В задачи входит раскрытие реализации на практике основных функций менеджмента: планирования, организации, стимулирования, мотивации и контроля.
1. Этапы принятия решений: установление проблемы, выявление факторов и условий, разработка решений, оценка и принятие решений
2.Цикл менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль.
Практическое задание: составить план проведение переговоров.