Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 09:51, курсовая работа
Актуальность проблематики социально-этических аспектов менеджмента и бизнеса подтверждается, например, тем фактом, что курс «Деловая этика» изучается в настоящее время практически во всех вузах страны. Результаты исследований, проведенные журналом «Эксперт», показывают, что менеджеры российских бизнес-организаций включают этику отношений с внешними и внутренними партнерами в число важнейших составляющих общей оценки делового имиджа организации.
Внимание, которое уделяется в последнее время социально-этическим аспектам деятельности отечественных бизнес-организаций, может быть объяснено рядом объективных факторов. Назовем наиболее значимые из них.
Введение 4
1 Особенности и предпосылки развития социальной ответственности менеджмента 6
2 Определение и сущность социальной ответственности 10
3 Социальная ответственность менеджеров 14
4 Подходы к социальной ответственности и управление ею
18
5 Благотворительность как форма социальной ответственности 21
6 Социальная ответственность современного менеджмента на транспортном предприятии 30
Заключение 36
Список использованных источников 37