Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 13:51, реферат
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Введение - 3 -
I. Коммуникации в системе управления. - 5 -
1.1 Коммуникации: понятие, виды, основные элементы, этапы, их характеристика - 5 -
1.2 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика, информация в коммуникационном процессе. - 9 -
1.3 Эффективность коммуникаций в менеджменте - 11 -
II. Характеристика и опыт работы ОАО “Башкирская сотовая связь” - 13 -
2.1. Общая характеристика организации - 13 -
2.2. Как организованы коммуникации внутри компании - 16 -
2.3. Анализ коммуникационного процесса в организации. - 18 -
III. Проблемы, выявленные в организации и пути их решения. - 20 -
3.1. Проблемы коммуникации, выявленные в организации, рекомендации и предложения по их решению. - 20 -
Заключение - 24 -
Список литературы. - 26 -