ИТ-сервис – основа деятельности современной ИС службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 22:42, реферат

Описание работы

Системы управления информационными технологиями (ИТ) предприятий и организаций (далее по тексту используется термин "предприятие") являются достаточно сложными, поскольку требуется учет интересов множества участников, вовлеченных в создание и использование ИТ-ресурсов (спонсоров создания информационной системы, конечных пользователей и разработчиков).

Содержание

Понятие ИТ-менеджмента 3

2. Основные объекты ИТ-менеджмента 4

3. Инфраструктура ИТ-предприятия 4

4. Факторы вызывающие изменения ИС предприятий 5 5. ИТ-сервис 6

6. Примеры ИТ-сервисов 6

7. Характеристики ИТ-сервисов 7

8. Функциональные области управления службой ИС 10

Список используемой литературы 21

Работа содержит 1 файл

ИТ-сервис – основа деятельности современной ИС службы.doc

— 152.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы ИТ-сервис – основа деятельности современной ИС службы