Историческое значение термина «менеджмент»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 16:36, творческая работа

Описание работы

Английское слово означающее не просто управлять, а ухитрится, не просто руководить, а умудряться.
не «вкалывать» в поте лица, а ловчить , ловить удачу, укрощать или усмирять других

Работа содержит 1 файл

Историческое значение термина «менеджмент».pptx

— 58.48 Кб (Скачать)

Историческое значение термина  «менеджмент»

 

В античной Греции искусство управления людьми именовалось  «демагогией» (demos - народ, ago - веду)

«manage»

 

    Английское слово  означающее не просто управлять,  а ухитрится, не просто руководить, а умудряться.

 

не «вкалывать» в поте лица, а ловчить , ловить удачу, укрощать или усмирять других

 

« Управление есть совокупность искусства и науки, задача которых, во-первых, стимулировать людей и  направлять их, что бы они действовали  в рамках порученного им дела так же, как они поступали бы по собственной инициативе при условии понимания ими всех взаимосвязей, причин и последствий каждой конкретной ситуации; и, во-вторых, объединять деятельность  всех людей внутри организации»

организация

 

    • Группа людей , деятельность, которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей
    • Организации преобразуют ресурсы в виде материалов, технологии, людей и информации в желаемые конечные состояния и цели

 

управление

 

    • Это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, что бы сформулировать и достичь целей организации

Питер Ф. Друкер ведущий теоретик в области управления и организации  

 

Управление – это особый вид деятельности, превращающий не организованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу

Термин «предприниматель»  был введен французским экономистом  Ришаром Кантиллоном, жившим в начале XVIII в.

 

    • Человек, который берет на себя риск, связанный с организацией нового предприятия или разработкой новой идеи, новой продукции или нового вида услуг, предлагаемых обществу

5 причин  неудач в карьере  руководителя (Сьюзен Доннелл)

 

    • Их толкает вверх потребность получать более высокое жалование
    • Их слишком волнуют символы их положения
    • Их волнуют прежде всего собственные персоны («плохой руководитель заботится о себе, хороший о своих людях)
    • Они самоизолируются
    • Они скрывают мысли и чувства

 


Информация о работе Историческое значение термина «менеджмент»