Автор: Анастасия Сухорукова, 25 Августа 2010 в 18:56, курсовая работа
Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента.
Введение 3
Раздел 1. Общая часть 4
1.1. Уровни управления в организации 4
1.2. Сущность делегирования полномочий 8
1.4. Организационные полномочия 14
1.4. Эффективная организация распределения полномочий 20
1.5. Препятствия эффективного делегирования 24
Раздел 2. Практическая часть 27
2.1. Характеристика ОАО «Бекетовский хлеб» 27
2.2. Анализ распределения задач, полномочий и ответственности
на ОАО «Бекетовский хлеб» 28
2.3. Предложения по совершенствованию делегирования полномочий
на ОАО «Бекетовский хлеб» 30
Раздел 3. Спецвопрос 33
3.1. Ситуация №2 33
3.2. Ответы на вопросы 34
Заключение 36
Литература 38
Приложение 39