Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 20:35, курсовая работа
Главной целью настоящего проекта является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной продукции.
Реализация инвестиционного проекта позволит решить следующие задачи:
Удовлетворить потребности рынка в данной электротехнической технике.
Создать новые источники получения прибыли за счет диверсификации предприятия.
Обеспечить загруженность производственных мощностей
Резюме 3
Глава I. Описание предприятия 4
Глава II. Характеристика продукции 5
Глава III. Анализ рынка и конкуренты 6
Глава IV. План маркетинга 7
Глава V. План производства 8
Глава VI. Расчет инвестиций 13
Глава VII. Финансовый план 14
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Новокузнецкий филиал-институт
Кемеровского
государственного университета
Кафедра
менеджмента и
маркетинга
Студент группы МО-072:
Е.
А. Ткачёв
КУРСОВАЯ
РАБОТА
ПО
ИНВЕСТИЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
Инвестиционный
проект по производству
электрической техники (трансформаторы
сварочные)
М.М.
Левиус
Курсовая
работа
допущена
к защите __________________ подпись
руководителя «___» ____________ 2010г. |
Курсовая
работа
защищена
с оценкой «_______» __________________ подпись
руководителя «___» ____________ 2010г. |
Новокузнецк
2010
Содержание
Резюме 3
Глава I. Описание предприятия 4
Глава II. Характеристика продукции 5
Глава III. Анализ рынка и конкуренты 6
Глава IV. План маркетинга 7
Глава V. План производства 8
Глава VI. Расчет инвестиций 13
Глава
VII. Финансовый план 14
Резюме
ОАО «Электрон» предполагает производить электротехническую технику, а именно трансформаторы сварочные.
Главной целью настоящего проекта является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной продукции.
Реализация инвестиционного проекта позволит решить следующие задачи:
Целью настоящего инвестиционного проекта является анализ предполагаемого производства продукции и обоснование решений стратегического планирования ОАО «Электрон». На рынке ощущается недостаток этой продукции.
Необходимые инвестиции для организации серийного производства электрической техники, указанного вида составляют 121.18 тыс. руб. Предполагаемая прибыль в первый год составит 402,78 тыс. руб.
Критерии эффективности инвестиционных проектов:
Чистая приведенная стоимость (NPV):
NPV = ∑ CF – I0 = 975,02 тыс. руб.
(1+r)n
Индекс доходности (PI):
∑ CF
PI = (1+r)n = NPV + I0 = 975,02+ 121.18 = 9,05
I0 I0 121.18
Простой срок окупаемости (PB):
PB= I0/CF = 121,18 / 89,03 = 1,36
Анализ
рисков: Если выручка снизиться на 30%,
а себестоимость и затраты на электроэнергию
увеличатся на 10%, проект становится не
рентабельным. Но такой результат маловероятен,
т.к. спрос на продукцию ожидается стабильный.
Это было выявлено при анализе рынка.
Открытое акционерное общество «Электрон» было создано в 2007 году. Предметом деятельности ОАО «Электрон» является производство изделий и комплектующих электротехнического назначения для строительных фирм и товаров народного потребления.
Предприятие
имеет в своем составе
Стоимость основных производственных фондов составляет 12327 тыс. руб., со средним износом 42%. Общее количество оборудования 257 единиц. Списочная численность рабочего и обслуживающего персонала 114 чел.
Предприятие
имеет удобно расположенные железнодорожные
пути, необходимые энергетические ресурсы,
а также квалифицированные инженерные
и рабочие кадры.
Юридический статус предприятия:
ОАО «Электрон» зарегистрировано Администрацией г. Новокузнецка, свидетельство №682 от 26 октября 2007 года.
Юридический адрес предприятия:
654005,
г. Новокузнецк, Лизы Чайкиной 15.
Однофазные, однопостовые сварочные трансформаторы предназначены для ручной дуговой сварки покрытыми металлическими электродами. Имеют падающие внешние характеристики.
ТДЭ-20-01 ТДМ-30-00/261 ТДМ-50-02
Рис.1
Внешний вид трансформаторов
сварочных.
Тип трансформатора | Способ регулирования тока | Способ передвижения |
ТДЭ-20-01 | Электрический | Переносной |
ТДМ-30-00 | Механический | Передвижной |
ТДМ-50-02 | Электромеханический | Передвижной |
Основные параметры трансформаторов:
Габаритные размеры, вес
Тип трансформатора | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, кг |
ТДЭ-20-01 | 390 | 230 | 500 | 50 |
ТДМ-30-26 | 900 | 540 | 950 | 120 |
ТДМ-30-00 | 900 | 540 | 950 | 120 |
ТДМ-50-02 | 620 | 550 | 950 | 200 |
По сравнению
с зарубежными аналогами
Проведенные
маркетинговые исследования по предлагаемой
продукции свидетельствуют о
существовании значительного
Потенциальными потребителями являются строительные фирмы и физические лица.
Спрос на данную продукцию стабилен, так как сварка является важнейшим компонентом технологического процесса строительства.
Основными конкурентами являются поставщики из Москвы и московской области и Ростова и Ростовской области, однако, ввиду очень высокой цены на их продукцию не следует ожидать какой-либо серьезной конкурентной борьбы.
Маркетинговой службой предприятия выявлена потенциальная потребность рынка на период до 2014 г. Сегментация рынка этой электрической техники проведена по географическому признаку.
Маркетинговые исследования, проведенные по этому рынку, свидетельствуют о том, что рынок является олигополистическим, и при существующем уровне цен и качественных параметрах продукции ОАО «Электрон» вполне может стать лидирующим предприятием в этой области.
Перспективы
развития рынка электротехнических
изделий позволяют
План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию.
Товарная политика ОАО «Электрон» предполагает обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей трансформаторов и гибкое приспособление к рыночным условиям.
Товарная стратегия предприятия предусматривает:
Ценовая политика по электрической технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:
Сбытовая политика ОАО «Электрон» ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию.
Сбытовая стратегия заключается в:
Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис.
Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий.