Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 18:25, курс лекций
Стратегия развития каждой корпорации ориентирована на увеличение прибыли, финансировании новых направлений деятельности по профилю корпорации, что предполагает привлечение дополнительных средств, т.е. инвестирования.
В классическом понимании инвестиции бывают трех видов:
1. Потребительские инвестиции – покупка товаров длительного пользования, недвижимости, что позволяет защитить вложенные деньги от инфляции и получить от них доход при коммерческом их использовании, например, сдача в аренду.
2. Инвестиции в бизнес или экономические инвестиции –организация производственного процесса с целью извлечения прибыли.
3. Финансовые инвестиции или инвестиции в ценные бумаги – приобретение активов в форме приобретения ценных бумаг для извлечения прибыли при нормальном для данного вида инвестиционном риске, другими словами передача инвесторам своих прав на деньги взамен на право на будущий доход.
1. Характеристика видов инвестиций.
2. Инвестиционные институты и их функции.
3. Содержание инвестиционного предложения.
4. Разработка стратегического плана.
5. Методы оценки инвестиционных проектов.