Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 19:43, контрольная работа
В состав Интернет-магазина обязательно входят1:
back-office Интернет-магазина — это специализированное программное обеспечение, позволяющее эффективно построить и управлять торговыми операциями в Интернете;
Интернет-витрина (front-office), являющаяся автоматическим шлюзом в Интернет и интегрированная с сиcтемой ведения торговых операций.
1. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 3
2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ТРАДИЦИОННОГО МАГАЗИНА 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНКОВ 12
МИНСКИЙ
ФИЛИАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ,
СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ |
МИНСКИЙ
ФИЛИАЛ (МЭСИ) |
Кафедра
математики и информатики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Электронная коммерция»
Тема: «Интернет магазин и традиционный магазин –
сравнительные
характеристики»
Выполнил:
Студент 4-го курса, заочной формы обучения,
группы ЗМО-07/43
(подпись)
Проверил:
доцент кафедры
математики и информатики
Минск, 2011
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ОБЩЕЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Интернет-магазин - это компания, которая осуществляет продажи и заключает сделки через Интернет, и при этом обеспечивает доставку товаров.
Первая, в мире официально зарегистрированная дата покупка через Интернет - июль 1995 года.
Чистый Интернет-магазин - это когда все от заказа до оплаты делается автоматически с помощью Интернета. Автоматический режим работы с покупателем—24/7/365—главная особенность Интернет-торговли. 24/7/365 означает, что Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Сегодня Интернет-магазин стал реальностью. Хотя совсем недавно бизнесмены могли только об этом мечтать. В последние годы Интернет-магазин или виртуальный магазин стал особенно популярным, вытесняя и оставляя далеко позади своих конкурентов, ведущих торговлю в обычных магазинах.
Сначала разберемся, что такое торговля через Интернет с учетом ограничений белорусского законодательства. Технологический процесс этого вида торговли, как правило, следующий: потребитель просматривает на экране компьютера информацию об имеющихся в наличии товарах и делает заказ. Товар доставляется по указанному покупателем адресу. Оплата может быть произведена наличными деньгами во время получения товара либо безналичным путем – до или после получения. Такая технология, по сравнению с традиционной розничной или оптовой торговлей, предполагает отсутствие торгового объекта или офиса.
Согласно существующей в Белоруссии нормативной базе Интернет-магазин соответствует правилам продажи товаров по образцам. Это накладывает на продавцов определенные обязанности, в частности должны быть сертификаты на товар. Сертификаты должны быть выставлены на сайте. Это особенно важно если, например, продается косметика. На сайте также должна присутствовать полная информация о поставщике товаров и услуг, в том числе координаты службы по рассмотрению претензий. Покупка в Интернет-магазине также должна сопровождаться выдачей чека.
Интернет- магазин содержит web-витрину и всю необходимую бизнес-логику для управления процессом Интернет-торговли (back-office). Использование Интернет-магазина значительно рентабельнее по обороту, чем использование web-витрины. В состав Интернет-магазина обязательно входят1:
Одна из основных задач Интернет-магазина-это получение кредита доверия к качеству приобретаемого товара и сервиса. Для этого важны:
Пример
оформления Интернет – магазина на
рисунке 12.
Рисунок
1. Пример оформления
Интернет-магазина.
Как покупатель может оплатить товар в интернет-магазине.
Основные компоненты общей стоимости Интернет-магазина.
Безопасность Интернет-магазина. Угрозы. Риски.
Европейские пользователи по-прежнему не доверяют системам безопасности онлайновых магазинов
Как показало исследование аналитической компании PricewaterhouseCoopers, несмотря на то, что жертвами Интернет-мошенников стало лишь 2% пользователей, большинство европейцев по-прежнему не доверяют Интернет3.
Да, говорить об Интернет-магазинах можно долго и находить все новые и новые преимущества. Поэтому можно сделать вывод: если Вы задумываетесь об открытии своего собственного бизнеса или хотели бы вдохнуть новую жизнь в свое любимое дело, увеличить его популярность у покупателей, и, как следствие, преумножить свой доход, то Интернет-магазин – это как раз то, что Вам нужно, это лучшая и самая выгодная для всех реализация Ваших задумок.
Каждый из нас, отправляясь за покупками, хочет купить понравившуюся вещь быстро, просто, выгодно. Важно, чтобы качество товара было на высоте, да и ассортимент радовал глаз разнообразием. Если раньше за покупкой мы отправлялись в соседний магазин, то теперь магазинов множество, да и появилась возможность совершать покупки, не выходя из дома. И если с традиционными магазинами все понятно, то преимущества онлайн-торговли пока очевидны не для всех. Давайте разберемся, чем отличаются традиционные покупки от современных сетевых, и как покупать удобнее.
Потраченное время.
Многие мужчины не любят шопинг за то, что он отнимает много времени. Их можно понять: иногда чтобы найти подходящий товар по разумной цене приходится обойти несколько магазинов. В одних может не быть подходящей модели, в других она будет по слишком высокой цене. Пока Вы найдете свой вариант, придется изучить большое количество самого разного товара. Долго и утомительно.
Возможности
Интернет-магазинов позволяют
Как оплатить?
Традиционные магазины принимают самые разные виды оплаты. Вы можете расплатиться за покупку наличными или карточкой, расплачиваться частями (в рассрочку) или купить товар в кредит. Онлайн-магазины не отстают от своих коллег. Наиболее частый способ оплаты — наличными курьеру при доставке товара.
В мире распространена форма оплаты товара кредитной карточкой. Для этого необходимо ввести номер карты и деньги за товар с нее будут списаны. В Беларуси этот способ оплаты не прижился.
Во многих
магазинах существует безналичный отдел,
который работает с корпоративными клиентами.
Вы можете закупить оборудование для своей
компании оптом и получить ощутимую скидку.
Через Интернет Вы можете даже оформить кредит или
рассрочку. В одних магазинах Вам предложат
заполнить документы прямо на сайте, в электронном
варианте, в других — доставят их с курьером.
В любом случае, Вам самим никуда ехать
и долго ждать оформления документов не придется.
Возможность выбора.
Не последнюю роль в покупках играет ассортимент. Нам хочется оценить разные варианты, иметь возможность выбора. Выбор есть в любом магазине, но где-то это 2-3 товара, где-то — несколько десятков, а где-то — несколько сотен. Традиционный магазин не может нам предложить слишком большой выбор. Магазины всегда ограничены торговыми площадями.
Можете представить себе магазин, который ничем не ограничен? Он может вместить бесконечно большое количество товаров. При этом у Вас будет удобный путеводитель по товарам, который не даст Вам заблудиться в этом многообразии. Таковы Интернет-магазины. Вместо традиционных полок Вы увидите электронный каталог с исчерпывающей информацией о каждом товаре.
Информация о работе Интернет магазин и традиционный магазин – сравнительные характеристики