Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:07, курсовая работа
Внедрение новых фармацевтических продуктов на российский рынок лекарств требует учета его особенностей, и может сопровождаться появлением «локализованной версии» глобальной стратегии продвижения продукта. Несомненным достоинством такой «локализованной» стратегии является ее приспособленность к местным условиям, существенным недостатком – выпадение местного рынка из ряда маркетинговых мероприятий с глобальным охватом. Например, лекарство, которое во всем мире зарегистрировано как рецептурное, может быть безрецептурным в России. С одной стороны, это открывает компании богатые возможности для рекламы, с другой, ограничивает объем научной поддержки лекарства.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные понятия и закономерности инновационного менеджмента……..4
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса…………………4
1.2. Научно-техническая и инновационная деятельность……………10
1.3. Виды инноваций и организационные структуры инновационного менеджмента…………………………………………………………….12
1.4. Выбор инновационной стратегии………………………………….14
2. Инновационный менеджмент в деятельности фармацевтической компании…………………………………………………………………………19
3. Внедрение нового продукта на новый для фирмы сегмент рынка: история одного успеха……………………………………………………………………25
Литература……………………………………………………………………….29