Инновационный менеджмент и стратегическое планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

Инновационный менеджмент (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера НИОКР непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий.

Содержание

Введение
1.Сущность и задачи стратегического планирования
2.Основные понятия инновационного менеджмента
2.1. Понятие инновации и инновационного процесса
2.2. Научно-техническая и инновационная деятельность
2.3. Организационные структуры инновационного
менеджмента
3.Стратегическое планирование на предприятии ООО «Даурия»
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Вторая работа по И.М..doc

— 322.00 Кб (Скачать)

     Список  литературы 

    1. Кокорев В.П. КУРС ЛЕКЦИЙ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. - Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 2007 - 231с.
 
    1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Учебное   пособие/ Ильенкова С.Д. - М.: «Юнити», 2007 - 116с.
    2. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Учебное     пособие/ Гольдштейн Г. Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2005 - 121с.
    3. Каминский А. Стратегическое планирование – шаг к успеху Вашего бизнеса // Деловой экспресс, 2004,            №3 - с 21-26.
    4. Каминский А.  Есть ли у Вас стратегический план?! // Деловой экспресс, 2004, № 18  - с 16-23.
    5. Виханский О. Стратегическое управление. – М.: «Юнити», 2004 - 214с.

      7.    Дурович А.П.Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое  знание,2004.-512с.

                 8.      Коренченко Р.А. Общая теория организации: - М.: ЮНИДАНА, 2003. – с. 286

         

Информация о работе Инновационный менеджмент и стратегическое планирование