Информационное обеспечение в управлении организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: становление качественного информационного обеспечения подразделений всех уровней, так как это основа эффективного управления предприятием.
Реализация цели работы неразделимо связана с решением ряда приоритетных задач.
• Определение сущности, цели, значения и особенности информационного обеспечения
• Изучение технологии информационной деятельности
• Выявление сущности, цели и задач информационно-управляющей системы
• Изучение проектирования информационно-управляющих систем
• Определение видов информационного обеспечения системы управления персоналом
• Раскрытие методов повышения эффективности информационно-управляющей системы.

Содержание

Введение……………………………………………………………….
1 Теоретические основы информационного обеспечения управления предприятием
1.1 Сущность, значение, цели и особенности информационного обеспечения
1.2 Технология информационной деятельности
2 Информационно- управляющие системы
2.1 Сущность, цели и задачи информационно-управляющей системы
2.2 Проектирование информационно-управляющих систем и их эффективность в организации
3 Пути повышения совершенствования информационно-управляющей системы
3.1 Виды информационного обеспечения системы управления персоналом
3.2 Методы повышения эффективности информационно-управляющей системы
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Информационное обеспечение в управлении организации.doc

— 160.00 Кб (Скачать)

13 Управление  персоналом/ О.И. Мерченко( и др.) ; под ред. О.И.Марченко.-М.:Ось-89,2006.-224 с.

14 ФедосеевС.Н.  Управление персоналом: учеб.пособие/С.Н.Федосеев.-М.: Март,2006. -528 с.

15 Черкасова Ю.М. Информационные технологииуправления: учеб.пособие/ Ю.М. Черкасова.-М.: Инфра-М,2006,-240 с.

16 Менеджмент: управление  организационными системами: учеб.пособие/  П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова,  С.В.Петухова.-2-е изд стер.-М.: Омега-Л, 2008.-406 с.

17 Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: учеб.пособие / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель.-М.:Специалист,  2003.-292 с.

18 Московая П .Автоматизация работы с клиентами: возможности и преимущества / П. Московая //    Управление     персоналом.-2007, -№10, - с 42 -44.

19 Черников Б.Аdobe acrobat: панели инструментов/ Б.Черников, О.Медведева// Служба кадров и персонала.-2006, -№ 11.-с.56-61.

20 Печёрская  Э.П. Методология формирования  профессиональных компетенций специалистов  экономического профиля  с использованием проектного подхода в словиях высшей школы/ Э.П. Печёрская// Экономические науки. – 2007, -№ 10.-с. 359-361.

21 Лопатина Н.В.  Трансформация функций информационного  менеджмента в контексте национального  проекта « Информационное общество»/ Лопатина Н.В, Оленев С.М//Информационные ресурсы России.-2009,-№3.-с 2-3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Информационное обеспечение в управлении организации