Автор: t****************@bk.ru, 27 Ноября 2011 в 16:12, курсовая работа
Перед управляющим органом обычно ставятся задачи получения информации,
ее переработки, а также генерирования и передачи новой производной
информации в виде управляющих воздействий. Такие воздействия осуществляются
в оперативном и стратегических аспектах и основываются на ранее полученных
данных, от достоверности и полноты которых во многом зависит успешное
решение многих задач управления.
Введение 3
1. Значение и сущность информации 4
1.1. Определение информации 4
1.2. Типы информации 4
1.3. Категории управленческой информации 5
1.4. Источники информации 6
1.5. Полезность информации 8
1.6. Информационные ограничения 9
2. Инфомационно-управляющие системы 11
2.1. Необходимость в формальной информационной системе 11
2.2. Цели и задачи информационно-управляющей системы 12
2.3. Компьютерная революция и информационно-управляющие системы 13
2.4. Проектирование информационно-управляющих систем 14
2.4.1. Информационно-управляющие системы и управленческая деятельность
15
2.4.2. Внешняя среда и информационно-управляющие системы 16
2.4.3. Этапы проектирования информационно-управляющих систем 17
2.5. Повышение эффективности информационно-управляющей системы 18
2.5.1. Участие пользователей в проектировании системы 18
2.5.2. Процесс обучения пользователей 18
2.5.3. Критерий затраты - эффективность 19
2.5.4. Отбор нужной информации 19
2.5.5. Обслуживающий персонал и тестирование оборудования 20
2.5.6. Модернизация системы и данных 20
3. Технология принятия управленческих решений с информационных позиций 22
3.1. Менеджер в информационном поле 22
3.2. Внешнее управление предприятием 25
3.3. Информационный потенциал 26
3.4. Технология принятия управленческого решения 27
3.5. Команда менеджеров 29
3.6. Информационный потенциал команды менеджеров 31
3.7. Технология принятия управленческого решения командой менеджеров 32
Заключение 35
Список использованных источников 36