Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 14:09, доклад
Характеристика информационной политики РИА «О’Кей».
Характеристика информационной политики РИА «О’Кей»
Рекламно-информационное агентство "О’Кей" - внутренний медиаселлер Издательского дома "Московский Комсомолец". Из небольшой группы энтузиастов, вручную вклеивавших рекламные модули в макет газетной полосы, "О’Кей" превратился в крупную компанию, хорошо известную на рекламном рынке. С 1991 года в агентстве работает слаженная команда профессионалов, владеющих самыми современными методами рекламного дела. Сегодня в штате РИА "О'Кей" трудится более 150 человек. Среди них не только специалисты по рекламе и маркетологи, но и социологи, юристы, финансисты, специалисты по информационным системам. По традиции в агентстве делается ставка на молодых и энергичных: средний возраст сотрудников – 32 года. Структурная организация РИА "О'Кей" обеспечивает квалифицированную работу с клиентом на уровне международных стандартов рекламного бизнеса.
Департамент продаж и маркетинга осуществляет продажи рекламных площадей более чем в 80 изданиях ИД "Московский Комсомолец". Отдел маркетинга проводит маркетинговые мероприятия, осуществляя внутренний и внешний мониторинг, анализируя состояние рекламного рынка и место изданий "МК" в общей картине, ценовую и скидочную политику конкурентов. Отдел работает с количественными исследованиями рекламного рынка и рынка прессы, а также инициирует или проводит качественные исследования.
За год Департамент продаж и маркетинга размещает рекламу более 900 рекламодателей, среди которых такие компании, как ФК Уралсиб, Альфа-Капитал, МТС, Билайн, Мегафон, Canon, Hewlett-Packard, Sony, Matsushita, Samsung, LG, Philips, Siemens, Electrolux, Intel, Western Union, Philip Morris, L'Oreal, Bourjois, Банк Москвы, Сбербанк, М.Видео, Эльдорадо, Мега-Молл, Рамстор, Копейка, Дикая Орхидея, Снежная Королева, а также многие другие не менее уважаемые компании и агентства. С отделом по работе с РА сотрудничают все крупнейшие российские и иностранные агентства.
Департамент специальных проектов курирует новые направления в работе агентства. Отдел имиджевых проектов разрабатывает и предлагает рекламодателям новые формы сотрудничества: промо-акции компаний или брендов; разработку авторских идей и проектов под специфику заказчика с последующей информационной поддержкой; PR-концепции, конкурсы, деловые встречи; нестандартные формы продвижения брендов, а также информационное сотрудничество.
Отдел специальных акций был создан для проведения первой широкомасштабной интерактивной игры "МК" "Подари Желание" в новогодний период 2003 – 2004 г. В настоящее время отдел разрабатывает и проводит специальные акции для читателей, направленные на продвижение и усиление эмоциональной составляющей бренда "МК".
Отдел PR и рекламы осуществляет подготовку и проведение рекламных кампаний ИД "Московский Комсомолец", включая спонсоринг, бартерные схемы сотрудничества и PR-акции. А Служба Classifieds размещает рекламные модули небольших объемов и строчные объявления в изданиях холдинга. В Отделе компьютерной верстки работают опытные специалисты – "О’Кей" может предложить клиенту не только изготовление макета любой сложности, но и разработку логотипа, фирменного стиля, верстку любых видов печатной продукции. Техническая служба осуществляет компьютерную поддержку всех видов деятельности агентства: специалистами службы написаны уникальные программы для обработки входящей информации, а централизованная электронная система связывает работу всех отделов и гарантирует отсутствие сбоев на всех этапах от поступления заказа до его реализации.