Имидж предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 06:40, курсовая работа

Описание работы

Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни (не будем забывать, что о своём выживании заботятся также и некоммерческие организации). Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа.

Содержание

Введение…………………………………………………………….3
Часть I
1.1 Природа имиджа………………………………………………..4
1.2 История исследования проблемы имиджа …………………...7
Часть 2
2.1 Объекты формирования имиджа……………………………....9
2.2 Имидж менеджера……………………………………………..10
2.3 Основные элементы корпоративного имиджа……………….13
2.4 Процесс управления корпоративным имиджем……..………15
2.5 Основные этапы формирования имиджа организации……...19
Заключение………………………

Работа содержит 1 файл

Имидж организации и менеджера.doc

— 191.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имидж предприятия