Имидж организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 11:38, реферат

Описание работы

Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж.

Содержание

Введение.
1.1 Природа имиджа.
1.2 История исследования проблемы имиджа.
2.1 Объекты формирования имиджа.
2.2 Основные этапы формирования имиджа организации.
3. Формирование имиджей ОАО «Норильский никель».
Заключение.
Источники.

Работа содержит 1 файл