Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 22:53, реферат
Менеджер помимо своих профессиональных качеств, должен ясно осознавать, что такие черты поведения как вежливость, тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только для “умения вести себя в обществе”, но и для обыкновения житейского бытия. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами. Необходимо иметь свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, свой, но непременно благородный образ, тот самый имидж менеджера, который гарантирует не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности.
Введение……………………………………………...…………………..…………….3
Глава 1.Формирование понятия имиджа……….…………………………………….4
1. Функции имиджа…………………………………………………………….….6
1. Конструирование имиджа………………………………………………………8
1. Эффективность коммуникаций…………………………………………………9
Глава 2. Самопрезентация……………………………………………………………12
+ Технология самопрезентации…………………………………………………12
* Визуализация облика…………………………………………………….…….13
* Коммуникативная механика………….…………………………………….…14
2.4. Вербальный эффект……………………………………………………….…..14
* Флюидное излучение…………………………………………………..………15
Глава 3. Практические рекомендации по созданию имиджа……………………...16
o Внешний вид…………………………………………………………….……..16
* Три стиля одежды…………………………………………………………..….17
* Одежда для деловых женщин……………………………………………..…..18
* Одежда для деловых мужчин………………………………………………...21
* Деловые возможности голоса………………………………….……….…….22
Заключение……………………………………………………………………………24
Список используемой литературы…………………………………………………..25