Имидж менеджера и пути его совершенствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 14:35, курсовая работа

Описание работы

Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.3
Цель данной курсовой является имидж менеджера и пути его совершенствования, задачи: формирование понятия имиджа, практические рекомендации по созданию имиджа, этикет менеджера.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Формирование понятия имиджа 6
Глава 2. Практические рекомендации по созданию имиджа 10
2.1 Внешний вид 10
2.2 Три стиля одежды 11
2.3 Одежда для деловой женщины 14
2.4 Одежда для деловых мужчин 20
2.5 Деловые возможности голоса 22
Глава 3. Этикет менеджера 26
3.1 Этика и общепринятые положения по этикету 26
3.2 Деловые отношения 27
3.3 Деловая переписка 30
3.4 Визитная карточка 31
3.5 Практическая часть 31
Заключение 34
Список использованных источников и использованной литературы 36