Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 06:34, курсовая работа
Контроль в холдинговой компании основан на владении акциями дочерних и зависимых предприятий. В то же время возможны и иные формы участия в капитале дочерних компаний. Большинство предпринимательских объединений сегодня использует именно холдинговую форму контроля - например, концерны и конгломераты. Объединения банков и промышленных предприятий (финансово-промышленные группы) также нередко оформлены в виде холдингов, хотя используются и иные механизмы контроля
Введение 3
1. Понятие холдинг, история возникновения холдинговых компаний 5
2. Состав (структура) холдинговых компаний 13
3. Цели создания холдинговых компаний 16
4. Становление холдинговых компаний за рубежом 18
5.Первый отечественный опыт 23
6.Рождение бренда «Вим-Биль-Дан» 25
7. История бренда «Вим-Биль-Дан» 32
Заключение 37
Список литературы
Сегодня «Вимм-Билл-Данн» может похвастаться многим, но лучше всего об этом говорит один из основателей компании Сергей Пластинин: «Вимм-Билль-Данн не раз осуществлял прорывы: выпуск первой упаковки сока, создание первого отечественного сокового бренда, начало выпуска молочных брендов, приобретение региональных предприятий, начало промышленного производства ягодного морса, начало производства соково-молочных продуктов. В 2002 г. наша компания, первой среди российских компаний-производителей продуктов питания, разместила свои ценные бумаги (АДР третьего уровня) на Нью-Йоркской фондовой бирже. И сегодня в России найдется не много компаний с таким уровнем открытости и прозрачности, как у нас.» ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - ведущий производитель соков и молочных продуктов в России. Компания основана в 1992 году. Сегодня в нее входит 33 производственных предприятия в 22 регионах России и СНГ, торговые филиалы и открыты в 26 крупнейших городах РФ и стран СНГ. В компании работает более 18 тыс. человек. Дистрибуторы работают более чем в 40 городах.
В Украине компания представлена двумя крупными молокозаводами - в Киеве и Харькове. ОАО "Киевский городской молочный завод №3" - одно из крупнейших предприятий Украины по переработке молока. Входит в состав производственно-торговой группы "Вимм-Билль-Данн" с июля 2000-го. Продукция завода выпускается под торговыми марками "Славяночка", "Веселый молочник", "Домик в деревне", "NEO", "Чудо", "Рыжий Ап", "Фругурт", "Мажитель", "NeoVit". На "КГМЗ №3" проектная мощность переработки сырья составляет 475 т за смену или 285 тыс.т в год.
"Харьковский молочный комбинат" перерабатывает более 200 т молока в сутки. Предприятие выпускает молочные продукты под торговыми марками "Ромол", "Веселый молочник", "Домик в деревне", "Фругурт" и "Чудо". Комбинат предлагает потребителям более 100 наименований продукции: молоко пастеризованное, молоко топленое, ряженку и био-ряженку, кефиры и био-кефиры, йогурты питьевые и био-йогурты, сметану, сыр домашний, плавленые сыры и т.д.
Группа "Вимм-Билль-Данн" владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке молочной продукции. В этом сегменте доля компании по 24крупнейшим городам России за 2005 год составляла 34% по данным AC Nielsen.
"Вимм-Билль-Данн" - один из лидеров и на российском рынке соков и сокосодержащих напитков. По данным исследований агентства "Business Analytica", в 18 крупнейших городах РФ в 2005 году компания занимала 24% рынка. Одна из ее наиболее известных соковых торговых марок - J-7.
С марта 2003 года у компании появилось такое направление, как производство бутилированной и минеральной вод.