Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 08:56, курсовая работа
В предоставленной работе будет рассмотрена тема «Государственные организации». Данная проблема является очень актуальной как сегодня, так и всегда. Ведь на протяжении веков в жизни каждого человека играют важную роль такие вещи как хорошее образование, здоровье, защита интересов и прочие. А так как государство должно действовать в интересах всего общества, то оно пытается удовлетворить все эти интересы граждан посредством создания специализированных государственных организаций.
Введение………………………………………………………..………………….4
Глава 1. Что такое государственные организации и приоритетные государственные организации…………………………………………………....5
§ 1.1. Военные организации………………………………………………...6
§ 1.2. Научные организации………………………………………..……...7
§ 1.3. Правоохранительные организации……………..………….………8
Глава 2. Государственные организации, созданные для совершенствования и «создания» стоящего населения страны………………10
§ 2.1. Образовательные организации…………………………….………..10
§ 2.2. Организации в сфере здравоохранения…………………………..11
§ 2.3. Другие государственные организации…………………………...13
Глава 3. Структура государственных организаций на действующем примере………………………..…………15
§ 3.1. Организационная структура ЮНЕСКО……………………………15
§ 3.2. Структура организации государственного ВУЗа………………….22
Заключение…………………………………………………………………..….25
Список источников………..……………………………………………………27
Основным итогом является, то обстоятельно, что этих структур хоть и мало, но они играют важную роль в становлении страны. Финансирование же их, способствует развитию общества, а также недопущению каких-либо потерь. Их организационная структура иногда противоречит нормам и не учитывает многие другие аспекты, и в силу этого постоянно изменяется и доводится до идеала.
Основным итогом исследования организации ЮНЕСКО, является выявление значимости данной организации, так как она направлена на деятельности в сфере пяти программных секторах: образование, естественные науки, социальные и гуманитарные науки, культура, коммуникация и информация. Их деятельность очень значима для всего мира. И структура, рассмотренная выше, является грамотно составленной, учитывающая все аспекты наук и образования.
Главным итогом исследования государственного ВУЗа является, вывод о том, что его правильная структура должна базироваться на его руководстве, структуре обучения, соответствия нормам и прочему. Также в эту структуру можно добавлять и другие не менее важные моменты, которые будут благоприятно влиять на обучающий процесс.
Таким образом, цель данной работы была успешно достигнута, мы рассмотрели и проанализировали основные государственные организации, их роль в современном обществе, их функции и структуры.
Список источников
1 Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Админ .право: Учебник для вузов. М.: Норма, 2005.
2 Новоселов В. П. Административно-правовые проблемы управления здравоохранением в субъектах федерации.- Екатеринбург, 2002.
3 Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России. Теория и организация. М.: Феникс, 2010.
4 Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России. Теория и организация. М.: Феникс, 2010.