Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 14:07, курсовая работа
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования и управления, разработка основных направлений совершенствования системы стратегического планирования на предприятии.
Введение
Глава 1. Функции управления
1.1 Сущность и содержание основных функций управления
1.2 Понятие стратегического планирования
Глава 2. Содержание стратегического планирования
2.1 Этапы стратегического планирования
2.2 Реализация и оценка стратегического планирования ………………………………………………………….
Глава 3. Практика стратегического планирования на предприятии ООО «Терминал»
3.1 Разработка миссии и целей организации
3.2 Анализ внутренней и внешней среды
3.3 SWOT-анализ как основа эффективного стратегического планирования
3.4 Выбор, реализация и оценка стратегии
3.5 Рекомендации по совершенствованию текущего планирования
Заключение
Список используемой литературы
Для
того чтобы ООО «Терминал» и дальше
добивалась наилучших результатов, необходимо
дальнейшие активное продвижение товаров,
повышение уровня знаний работников компании,
заключение договоров с новыми поставщиками.
Список
используемой литературы
Приложение 1
Матрица SWOT
Возможности внешней среды | Угрозы внешней среды | |
1.
Увеличение числа покупателей;
2. Строительство
магазинов мелко- розничной 3. Стремление
к увеличению объемов 4. Отсутствие конфликтов с местными 5. Сотрудничество с мировыми производителями. |
1.Конкуренция со стороны местных
компаний и иногородних филиалов; 2. Нестабильность покупательского спроса; 3. Экономический кризис; 4. Снижение платежеспособности населения. | |
Сильные
стороны организации:
1. Широкий список наименований продукции; 2. Разработка новых видов продукции; 3.Знания директора
в области финансов и |
2-1 Производство
новых видов продукции |
3-3 Разработка
последовательности действий, способных
минимизировать последствия экономического
кризиса.
2-1 Пополнение
списка ассортимента новыми |
Слабые
стороны организации:
1. Не большой охват территории; 2.Слабая программа продвижения товаров; 3. Работники – переквалифицированные 4. Отсутствие маркетинговых исследований. |
4-5 Разработка программы маркетинговых 1-2 Расширение территории посредством |
1-1 Совершенствование
программы продвижения товаров. 3-1 Постоянное повышение уровня квалификации
персонала, привлечение |
Информация о работе Функции управления. стратегическое планирование деятельности организации