Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 13:26, контрольная работа
Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента.
А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Введение…………………………………………………………………….3стр
1. Планирование …………………………………………………………….4стр
2. Организация……………………………………………………………….9стр
3. Мотивация ………………………………………………………………..14стр
4. Контроль…………………………………………………………………..18стр
Заключение …………………………………………………………………23стр
Список литературы ………………………………………………………...24стр
Принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.
Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.
Коммуникация - это процесс обмена информацией,
ее смысловым значением между двумя или
более людьми.
Список
литературы.
1. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. – Челябинск: 2007г.
2. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Филинъ, 2005г.
3. Алексеев Н.С. Эволюция систем и организационное проектирование. Проблемы теории и практики управления. – 2005г - №4.
4. Беседин А.Л., Зезюлина Н.Ю. История и методология менеджмента. - М., 2004г.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. — М.: ОАО Издательство «Экономика», 2007г.
6. Боева И., Долгопятова Т. Государственные предприятия в переходный период: формирование стратегии выживания ; ЭКО, 2007г , № 10.
7. Майкл Мескон и др., «Основы менеджмента», - М., 2005 г
8 . Телор Фредерик Уинслоу, «Менеджмент», - М., 2006 г.
Информация о работе Функции менеджмента: планирование,организация.мотивацияи контроль