Формирование стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 13:47, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе рассмотрены вопросы стратегического анализа и формирования конкурентных преимуществ предприятия, приведены некоторые методы анализа – SWOT, LOTS, PIMS, PEST, определена значимость стратегического анализа для:
быстрой и качественной оценки результатов экономической деятельности;
точности определения показателей, влияющих на прибыль;
эффективности использования внутренних резервов;
нахождения оптимальных решений для разрешения проблем в ближайшей и отдаленной перспективе.

Содержание

1. Формирование стратегии организации………………………….. 3 стр.
2. Анализ конкурентного преимущества…………………………… 7 стр.
2. 1. Теория М. Портера……………………………………………... 7 стр.
2. 2. Конкурентоспособность по Ж-Ж. Ламбену…………………... 13 стр.
2. 3. Сущность SWOT-анализа……………………………………… 14 стр.
2. 4. Методы анализа LOTS, PEST, PIMS………………………….. 16 стр.
2. 5. Многофакторный системный анализ………………………….. 21 стр.
3. Формирование конкурентных преимуществ……………………. 23 стр.
4. Факторы конкурентных преимуществ «Хлебокомбината № 1»
г. Челябинска……………………………………………………… 26 стр.
Заключение…………………………………………………………… 37 стр.
Список литературы…………………………………………………... 37 стр.